2 part

12 1 0
                                    

- к тебе Хенджин пришел - ответил та.

- Хёнджин? - посмотрел он на бабушку, а потом уже на Хёна - а ч-что ты тут делаешь?

- я приехал сюда не давно около трех недель назад, решил навестить вас с бабушкой, как видишь я теперь в форме и работаю полицейским, ну пока еще не официально мне нужно еще пройти обучение немного и все - ответил тот.

- аа.. Понятно, ну если у тебя все то иди тогда - как то не дружелюбно сказал Феликс.

- ой, да не слушай ты этого хама, проходи давай -  влезла в разговор бабушка.

- да ничего, это я виноват в том что он так ко мне относится.. - с грустью говорил Хёнджин.

/ 2 года назад /

- Хёнджинаа - сказал Феликс.

- что? - спросил Хён.

- а давай погуляем? - ответил паренек.

- ну пошли, только одевайся теплее на улице холодно - сказал тот

Парни оделись и вышли на улицу. Было темно но фонари освещали улицы. Была зима, холодный ветер дул прямо в лицо от чего глаза хмурились.

- не хмурся морщины будут - подшучивал Хёнджин.

- не будут! - ответил тот.

Так еще немного поспорив они дошли до скамейки. Сев на нее, парни молчали, но в этой тишине не было какой то неловкости или же стыда, было наоборот, комфортно, не было какого то дискомфорта с близким тебе человеком а если этот человек сам Хван Хенджин так это вообще джекпот для самой вселенной.

Как ни странно луны не было видно, ее закрыли облака. И тут пошел снег.. Первый снег в этот году.

- вауу Хён, смотри снег идет - вскочил тот и начал ловить снежинки, ну ей богу как ребенок.

- Ага.. - ответил тот - красиво..

- а ты красивее.. - совсем тихо сказал Феликс.

- а? Ты что то сказал? - не услышав, Хёнджин переспросил.

- да нет тебе послышалось - выкрутился тот.

" ну же, Феликс давай! Ты сможешь, сейчас как раз таки подходящий момент, сейчас или никогда "

- хёнджина.. - сказал Феликс, и увидел на себе вопросительный взгляд - я хотел тебе сказать.. Знаешь ты такой добрый..красивый и  сильный, да даже слов таких нет чтобы тебя описать.. Мне с тобой комфортно..как ни странно я люблю с тобой обниматься, с другими мне не приятно это делать а ты.. Ты совсем другое.. Ты... Ты не такой как все..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охотник за головами Место, где живут истории. Откройте их для себя