часть 8.

76 3 1
                                    



     14:26.
открывая глаза я заметила,что нахожусь не в своей привычной комнате трапа.я дома у ромы.

     сходив в душ я попила чая,а после сходила за продуктами в магазин.приготовив пасту я поужинала и засела в тик токе.гриша звонит.игнорировать не вариант.

-слушаю.
г:эль,ты где ?
-думаю,тебя это не должно касаться.ты ведь вчера сам мне дал понять,что пока я живу с тобой,то мне нельзя даже отдохнуть нормально.вот я и уехала,восемнадцать мне уже есть,могу спокойно проживать без тебя.
г:эля,наркотики это не отдых.-даже через трубку было слышно,как сильно изменил я тон брата.
-гриш,я попробовала в первый раз,в чем проблема.ты же пробовал,парни пробовали,почему мне нельзя.
г:элина,либо мы встречаемся,и нормально разговариваем,обговариваем ситуацию.либо я ищу тебя сам.
-гриш,я не хочу с тобой разговаривать
                        * вызов завершен.*

  ужас.почему он так взъелся,он чуть ли не шипел от злости.если захочет-найдет и поговорит.сама я к нему не пойду.

   из раздумий меня вывел стук в дверь.посмотрев в глазок я увидела рыжеватые кудряшки,это рома.

р:пиздец малых,гриша злой как никогда
я:я уже поняла,звонил только что
р:серьезно ? что сказал ?- разуваясь и проходя в гостиную сказал рома.
я:сказал,что если мы не встретимся и не поговорим,то найдет меня сам
р:ты согласилась на встречу ?
я:нет конечно.зачем бы я сюда переезжала,если готова была бы мирится с гришей
р:ну ведь если он узнает что ты у меня будет хуже и тебе и мне
я:я скажу что ты не виноват,это ведь правда
р:не бери вину на себя
я:ладно.будешь кушать ? я пасту приготовила.
р:да,давай.

   насыпая макароны в тарелку я почувствовала как горячие руки обхватили мою талию,рома прижался ко мне пахом.медленно целуя меня в шею руки кудрявого поднимались выше и выше.парень сунул руки под мою футболку и сжал грудь до приятной боли.боже,я просто таяла от его прикосновений.рома расстегнул застежку от моего лифчкика.

р:разреши мне сделать это.разреши взять тебя.ты разрешаешь ?- горячее дыхание щурова обжигает мою шею.я не могу отказать.
я:разрешаю,ром.

   разница в росте у нас была колоссальная,поэтому щуров с легкостью поднял меня на руки.аккуратно ложа меня на кровать рома затянул меня в поцелуй,одновременно снимая мои штаны.
р:у тебя уже был ?
я:нет,не было.

снова затянув меня в глубокий поцелуй пальцы щурова ласкали меня между ног,пока я вцепилась в одеяло.пару секунд и рома медленно вошел в меня,наблюдая за реакцией.лучше,чем рома сверху я еще не видела ничего.щуров безумно возбудил меня.

р:не больно ?
я:чуть чуть.

   рома медленно набирал темп,и через пару минут буквально долбил меня.щуров безумно красиво выглядит сверху.томные вздохи и выдохи ромы обжигали мою шею.мои ноги затряслись,стоны стали громче в разы.судороги по всему телу,я уже кричу от оргазма.волна самых приятных ощущений накрыла меня с головой.

  ***

22:56.

я проснулась полностью голой.рядом лежащий рома был точно в таком же виде.мда уж..

   после душа я выпила чая и пошла будить рому,как вдруг на его телефон лежащий на тумбочке возле кровати зазвонил.черт,гриша звонит.

я:ром,проснись.тебе гриша звонит.
р:бляяять,что я скажу ему.
я:что нибудь.

р:алло,привет брат.
....
р:нет
....
р:я понял
....
р:не знаю.
....
р:может через час,два,у меня планы есть еще.
....
р:давай,до встречи.

  я:что говорит ?
р:спросил когда я буду дома и нам с ним надо поговорить.
я:не дай бог он узнает,сукаа..
р:не узнает,не ссы.я поеду,возможно завтра зайду.если что пиши.-обнимая на прощание и целуя меня в лоб сказал рома.
я:пока,ром.

ублюдок.Where stories live. Discover now