14:58.
я проснулась и сразу же пошла в душ.после душа накинув любимый халат я спустилась на кухню,где сидел гриша с сими.
я:доброе утро
г:доброе
с:доброе утр козявка
я:эй,я не козявка-обиженным тоном ответила я.
с:тогда малявка
я:бебебе.
г:есть у тебя на сегодня планы ?
я:да,меня скалли в гости позвал,там и степа будет.
г:во сколько ?
я:в 18:00
г:окей.
я взяла питьевой йогурт из холодильника и поднялась обратно на вторй этаж.подходя к своей комнате я увидела,как рома вышел из своей комнаты.
р:доброе утро мелкая
я:доброе,хватит меня так называть
р:почему это
я:потому что мне не нравится.
р:ладно.
я зашла в комнату и заперлась.открыв чат со скалли я написала ему.
«скалли🤍»
-доброе утро,данька.все в силе ?
-доброе утро,мелочь.да,конечно в силе.
-отлично.я тогда напишу,как буду выходить
-добро,сестренка.
——————————————-да,скалли назвал меня сестренкой.он часто меня так называет,ведь мы знакомы очень давно и очень любим друг друга.лайкнув последнее сообщение дани я стала пить свой йогурт смотря тик ток.
16:48.
я начала собираться.надев джинсы и белую футболку амири я приступила к макияжу.покидав все самое необходимое в сумочку гесс я побежала вниз.за столом на кухне сидел рома и янгвей.
янг:куда спешишь ?
я:к скалли в гости-сказала я,печатая сообщение парню о том,что я уже выхожу.натянув кроссовки бейп я села в уже заказанное ранее такси и уткнулась в телефон.***
я:привет скалли
ск:привет эль,проходи.
я прошла в квартиру парня и поздоровалась со степой.
ск:вино будешь ?
я:наливай.
выпив бокал с красной жидкостью мне налили еще.
ск:малой,ты лин мешаешь ?
с:да,будешь ?
ск:давай.
я:оо,дайте мне тоже попробовать.
с:ей можно ?
ск:похуй,пусть попробует.
степа протянул мне даблкап с фиолетовой жидкостью и льдом.сделав глоток я сморщилась.
я:а че так горько
с:пей пей,привыкнешь сейчас.
ск:у нас еще под губу есть,будешь ?
я:буду.
допив фиолетовый напиток скалли показал как правильно нужно кидать снюс и я повторила за ним.
ск:ложись отдыхай,поспи.ладно ?
я:да.
плюхнувшись на кровать я уснула.
кто то кричит.открыв глаза я увидела перед собой рому,который брал меня на руки.
р:как себя чувствуешь?
я:прекрасно.
р:я вижу,что прекрасно.я проснулась на своей кровати с ромой.привстав на локти я стала осматриваться.
р:ну наконец то проснулась.
я:что произошло
р:данька твой наркотой тебя напичкал
я:сукаа..где мой телефон ?
р:у гриши,он тебя там ждет
я:блять.пиздец мне
р:да ниче не будет
я:надеюсь.встав с кровати я пошла умываться и чистить зубы,а далее направилась к комнате брата.постучавшись три раза я вошла,закрывая за собой дверь.
я:доброе утро,гриш
г:очень доброе.ты мне скажи,как так получилось,что ты вчера напичкалась наркотиками ??
я:гриш,ну хватит.мне уже есть 18,почему я не могу делать то,что я захочу,когда захочу,и где захочу.тем более мне парни предложили,я бы сама в это дерьмо не полезла бы.хватит уже со своей гиперопекой.если ты не перестанешь меня так контролировать,то я перееду,и ты меня больше не увидишь.
г:ты себя вообще слышишь ? ты что говоришь такое ? ты блять даже ходить не могла вчера,не то что бы говорить,какая гиперопека ?? ты так сторчишься скоро.
я:то есть,ты такого мнения обо мне ? хорошо,я поняла гриш.-я вышла из комнаты брата и закрыла за собой дверь.зайдя в свою комнату я смахнула слезы.рома лежал на моей кровати в телефоне.
я:ром,можешь мне помочь ?
р:чем ?
я:мне нужно жилье.хотя бы на некоторое время,дальше я сама.
р:зачем ? что случилось ?
я:просто скажи,да или нет ?
р:хорошо,я помогу.у меня есть квартира своя,я могу тебе ее отдать,я все равно тут живу
я:спасибо огромное,только пожалуйста,не говори абсолютно никому где я.
р:хорошо,договорились.