Реакция на то, что Т/И осталась у них на ночёвку и вышла в пижаме. ПМ.

172 4 1
                                    


Огай Мори.
Так! Стоп стоп стоп! О чем вы думаете, юная леди! Ай Ай Ай!🧐❗️🔫

Чуя Накахара.
Вы уже давно собираетесь у него дома вдвоём, ведь новые сорта вин, которые Чуя приносит из дорогих магазинов, нужно пробовать обязательно в компании, так ведь? Исходя из этой ✨чудесной✨ традиции вы встретились и в этот вечер. Знатно напившись, вы уварились спать. А на утро Чую ждал сюрприз в виде сонной тебя, решившей расчесать свои волосы, не вылезая из кровати, на которой вы оба заснули по пьяне. Накахара бы залип, ночи бы только не получил от тебя этой же расческой по носу.
- Пялишься!
- Ай, Т/И!
💋

Акутагава Рюноске.
Ситуация сложная. Вы с Рюноске напарники уже несколько лет, но отношения все еще колеблются в зоне риска. После очередной миссии тебя отрубил эспер из враждующей организации и Акутагава, сжалившись (такое бывает?) принёс тебя к себе домой. Так его встретила удивлённая Гин, в комнате которой ты и осталась ночевать.
На утро ты проснулась и пошла искать воду, как врезалась в Рю и чуть не сбила его.
- Смотри куда идёшь, слепа...
Твой сонный вид ужасно смутил его и он не знал как ему реагировать.
- Вода на кухне, если что.
Ты улыбнулась, а он ещё долго вспоминал твоё милое сонное личико. Увидевшая эту картину Гин была рада за брата и ты ей тоже понравилась(как подруга всм)

Ичиё Хигучи.
Вы с девушкой лучшие подруги и решили остаться у неё на ночевке. После чего ты проснулась ночью и захотела попить воды, как увидела Хигучи, роющуюся в холодильнике.
- Ичие!
Девушка высунулась из-за дверцы и посмотрела на тебя.
- О, Т/И...Пижамка что надо.
- Спасибо, но! Хватит есть!
Вы просто милашки и хорошие подруги, так что видеть друг друга в пижамах не представляет для вас чего-то ненормального.

Гин Акутагава.
*История Рю*

___
Я хочу сказать, что планирую написать полноценный фф по бродячим псам, мне очень нужна поддержка 🥺

Реакции Великий из бродячих псов на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя