Предыстория: Ты всегда любила танцевать, но была интровертом, поэтому не могла выйти на сцену из-за панических атак. Но когда тебе понадобились деньги, ты нашла в себе силы, одела маску, которая закрывала почти все лицо, и решила выступить в одном из местных клубов. Ты быстро собрала большую фанбазу и о тебе заговорили как о неизвестной танцовщице. Но кое-кто все же узнал, кто скрывается под маской.
Дазай Осаму.
Дазай сам догадался что это ты, опираясь на свою же логику. Отреагировал он в своей обычной манере, предложив двойное самоубийство, на что ты разумеется, отказалась. Ты подтвердила его догадки, а значит вы стали ближе, может, это перерастёт во что-то большее?)Ацуши Накаджима.
Кото-тигр был для тебя близким другом, а потому ты рассказала ему о своём секрете в первую очередь. Сказать, что он был в шоке, это ничего не сказать. Ацуши восхищается вами🥰Доппо Куникида.
Судя по его запискам в излюбленном дневнике, он считает это занятие неподходящим для девушки, но стара имя закрывать на это глаза. Все же вы для него близкий человек, которого он не готов просто так терятьКенджи Миядзава.
Он и догадаться не мог, поскольку ты на сцене и ты в жизни были двумя разными людьми. Когда ты рассказала ему, он стал очень гордиться тобой, что ты хоть немного, но переборола свой страхЙосано Акико.
Она догадалась. И сразу же стала расспрашивать тебя об этом. Считает твой поступок смелым, а твои танцы красивыми и грациознымиКека Изуми.
Девочка узнала это от тебя, и очень удивилась. Посмотрела твои танцы и ей понравилось. Теперь она твоя главная фанатка🐰💞Ранпо Эдогава.
Конечно же великий детектив знал обо всем, но ты все же рассказала ему без давления с его стороны. Ему нравится твои танцы и он, хоть никогда не скажет, считает тебя безумно талантливой✨✨✨___
Если что, я вдохновлялась комиксом «кладбище школьных автобусов», поэтому предыстория частично скалякана именно с него. Я просто большой фан этой вселенной))Хочу объяснить, почему я очень очень редко пишу о ПМ. Дело в том, что у меня оооооочень мало времени и я посвящаю его тем персонажам, которых хорошо знаю. Из ПМ я знаю пару тройку человек и возможно их я и буду упоминать в последующих реактах. Всех чмок 🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов на тебя
FanfictionЗаказы‼️ Просто зарисовки и мемасы по нашим любимым псам...типо так