1 Глава [Первый день]

35 2 5
                                    

Погода в Сеуле была просто отличная. Тёплые лучи солнца согревали всё вокруг. Кто - то торопился на учёбу или на работу, а кто - то предпочитал нежится в тёплой кроватке и не куда не спешить...

В не большом, но уютном доме. На кухне вовсю хозяйничает Хёнджин. А в комнате на большой кровати спит маленький, но очень милый омега. Его стветлые волосы разбросаны на подушке, поза в форме звезды, а одеяло находится вообще на полу.

Он бы и дальше спал, но... чёртов будильник разбудил его. Омега ворочиться, но затем просыпается. Принимает сидячие положение и трёт глаза пухленькими пальчиками (милаш😚). В этот момент заходит Хёнджин.

- Доброе утро Мини - подходя к кровати с улыбкой сказал альфа.

Чимин повернулся к брату и тоже ему улыбнулся.

- Доброе утро, Хён! Ты собераешся на работу?

- Да, мне нужно на работу. Но я успеваю позавтракать с тобой, а также отвести в универ - мужчина коснулся макушки и взверошил светлые волосы омеги. - А ещё я приготовил завтрак, так что иди собирайся. А я пойду накрывать.

Младший когда услышал про завтрак быстренько встал с кровати и заправил её. А затем подошёл к брату и обнял его, а старший с радостью ответил на обнимашки.

- Мини - младший поднял голову, чтобы послушать что скажет старший.(Чимин ниже ростом, чем Хёнджин) - Ты волнуешься за свой первый день? - голос старшего звучал заботливо, поэтому если его братика, что - то тревожит, то он постарается его подбодрить.

- Да. Если честно, то я переживаю как меня примут. Найду ли я друга или друзей. А также справлюсь ли я? - с каждым предложением голос Чимина начинал потихоньку дрожать, а хватка стала сильнее. Но его Хён знает как успокоить брата. Альфа нежно поглаживает спину омеги, а потом целует в лобик. Омега только хихикает с действий брата.

- Не переживай и не думай что произойдёт. У тебя всё получится и ты найдёшь ещё много друзей, я верю! - подбодрил младшего старший.

- Спасибо, Хён мне уже намного лучше! - теперь Чимин ни о чём не переживал. После омега ушёл умываться, а альфа спустился на первый этаж накрывать.

Проходит 5 минут и омега был собран. Уложил светлые волосы и немного подкрасил глаза, а также намазал пухленькие губки клубничным блеском. А одет был в нежно - голубую кофту оверсайз, обтягивающие белые брюки и белые носки. А ещё он носит кулон в форме солнышка, который подарил ему старший брат.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🩵Ангел🩵 [ЮнМины] Место, где живут истории. Откройте их для себя