Первая часть Стремление

18 0 0
                                    

Говард является одним из изначальных воплощений самой судьбы, пассивно защищающая его от влияний на круговорот повествований. Эти влияния могут свестись к нулевому пониманию, которое, будучи умноженным на ноль, трансформируется в выражения счетной бесконечности, действующей в связи с минусом и плюсом. Это делает размерность негативной и позитивной.

Наша кетавселенная, бесконечно удаленная от моря фрагментов, внутри которой хранятся сферы, равные повторению бесконечного множества омнивселенных, в каждую из которых заложено бесконечное множество метавселенных. Получается одна метавселенная, вмещающая в себя бесконечную мультивселенную, каждая из которых имеет бесконечное число вселенных. Внутри обыкновенной вселенной заложена конечная ветка сакурного пространства, которое состоит из бесконечного пассивного роста кардинала алеф-один. Новоиспеченный повышает порядок настолько, что несчетными бесконечностями в аналогию примененных с экзистенциальным понятием бытия это только и осознавать. Бесконечная совокупность вселенных приводит к воссозданию мультивселенной, которая поддерживает бесконечную обширность данной конструкции. В случае с бесконечным числом вселенных реализуется такая особенность, заключающая на том, что каждая из них рассматривает предыдущую идентичной со всем нижестоящим. В итоге у них достигается абсолютная трансцендентность и превосходство над идеей размерных величин, затмевая абсолютно все, что находится внизу.

Сама метавселенная претендует на те же самые участия, но их присутствует целая непрерывность, выстроенных в ряд так, что они видят своего сородича так же, как бесконечная мультивселенная, равняемая одной метавселенной, видит своих родственников. В конечном итоге одна лишь омнивселенная содержит в себе абсолютно любые законы, куда входит физика, метафизика, квантовая физика, патафизика, сверхфизика. Это высшее просвещение, для которого разницы между всеми бесконечными метавселенными как таковой нету, ведь им все равно на них, они в аналогию просто напросто недостижимы для тех, кто пытается двигаться, но застывает на месте, как никуда не идущая мнимность. Существуют аналогичное бесконечное множество омнивселенных, которые приобретают в каждой из них рекурсивный характер, допускающие подобные параметры в каждой из, при этом демонстрируется совокупность бесконечного сфер, которые повторяются бесконечное число омнивселенных до бесконечности.

Мы находимся в абстракции, предположительно именуемой кетавселенной, внешне трансцендентной над всем тем, что под нашими ногами. - Сказал Говард.

Hate of Gods.Место, где живут истории. Откройте их для себя