Небула - Ладно, помимо данного мировоззрения, существуют фрактальные иерархии строительных блоков.
Говард (голос) - Что за фрактальные иерархии строительных блоков?
Небула - Те, что не описуемые для квадрофизики, настолько ничтожной по сравнению с другими, что она представляет собой бесконечно малую точку, находящиеся в коллапсе небытной и прогнившей материи, от которой обьект, как кажется, пропадает из поля зрения, но на самом деле аннигилируется в любом плане, путем темного выброса бесконечной энергии на физическом, ментальном, духовном, концептуализированном, патафизичном, метафизическом, логичном, реальном, недвойственном и платоническом уровне со охватом бесконечных паранормальных планов бытия, возводящиеся как фундамент.
Говард (голос) — Это я знаю, а конкретно сами блоки?
Небула — Они представляют фрактально трансфинитную трансцендентность ко всем существующем в нашей реальности и неизмеримо безграничного влияния, определяемая в омегаповествований, тех, что представляют высшие и низшие масштабы сверхматриц, которые параллельно соотношаются с друг другом, позволяв сверхнеизмеримо безграничному множеству влияний альфаповестованиях, прекращающая их повышения локальности, которая уже далеко вышла за концептулизацию высших и низших сверхматриц в бесконечных значениях элементов, находящиеся за рамками выражений сверхразмерных существ.
Говард (голос) — Да, скорее, даже мы находимся в подобных областях первоначально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate of Gods.
FantasiЗаголовок: Данная книга является продолжением «Reality Gods» с более детальным смыслом, но краткими углублениями в сюжет.