Денис стоит возле кабинета Ильи, дожидаясь звонка с последнего урока. Коломиец прислонился к стене, сложив руки на груди и нехотя слушал, что учитель говорил ребятам в классе. Ден взглянул на экран телефона:через три минуты звонок, наконец-то. Расслабленно выдохнув, он услышал, как Коряков заканчивает урок, благодаря всех за активную работу на уроке. Отряхнув с себя невидимую пыль, белобрысый выпрямился, готовясь заходить в класс со звонком.
-А это кому цветы, Илья Иванович? - донёсся чей-то голос из класса.
Дрейк проморгал и тут же покраснел, прикрывая лицо рукой,хотя в коридоре он был один. "Неужели Илья купил мне цветы?.."-пронеслось в мыслях парня, заставляя сильнее смутиться.
-А ты такой любознательный, Максим, - усмехнулся Илья.
Денис выгнул бровь:там сейчас урок у их параллели? Коломиец измученно вздохнул. Он до сих пор не понимал, как Коряков может считать Макса за своего ученика, если недавно сам Илья Иванович бухал у него на хате,да и знаком он, по всей видимости,с ним давно.
Вдруг прозвенел звонок, вытаскивая Дениса из его мыслей. Звонок долбил прям по ушам, ведь он висел прям над Коломийцем. Мигом закрыв уши руками, Ден ошарашенно взглянул на дверь кабинета английского, которая открылась, и из неё побежало стадо из учеников, которые, наверное, были невероятно голодными и уставшими. Белобрысого сбил с ног высокий парень - Влад. Но даже не заметив жертву, Калюка убежал, крича что-то своему другу.
Когда весь класс полностью убежал, Ден хотел было встать и зайти в кабинет, но из него выглянул Илья, осматриваясь. Взглянув на пол, Коряков увидел Коломийца, который неуклюже сидел на пятой точке. Сначала учитель просто улыбнулся, а после рассмеялся, подходя к упавшему и подавая ему руку. Младший сначала посмотрел на весёлое лицо Ильи, а после на его руку и, чуть покраснев от неловкости, взял чужую руку, которая потянула Дениса на себя, помогая встать.
-Я уж думал, что ты забыл. Пошли в класс зайдем, я ещё вещи не собрал, - сказал старший, улыбнувшись.
Ден кивнул, проходя в кабинет Ильи. Коряков подошёл к столу и кашлянул.
-Короче, Дениска.. - учитель поворачивается, а в его руках красуется пышный букет из синих роз, - Это тебе. Я долго думал, какие цветы брать, но остановился на базовых.. А синие я выбрал, чтобы они напоминали обо мне, - Илья показал на свои синие волосы, протягивая букет парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоречие выбора
Teen Fiction-Твои оценки. Они хуже всех в классе, - на этот раз серьёзно сказал Илья Иванович,- У тебя есть репетитор? Денис мутно смотрит на учителя. -Нет, - отвечает парень. -Я могу быть твоим репетитором, - улыбаясь, отвечает Мазеллов, заставляя щëки Кол...