— Так что скажи спасибо, — Рам все еще нависал сверху.
— Да, ты прав, — Вольф все еще немного трясся. — А что будет, если она узнают, что ты, Том, являешься тем, кого она ищет уже на протяжении полутора месяцев?
— Она не узнает, — Каулитц сглотнул. Просил же, чтобы второй не называл его по имени. — Как думаешь, какая будет ее реакция, если она узнает, что второй убийца - не коллега, которого я оправдал, когда он был подозреваемым?
— Меня это не волнует.
Повисла тишина. Лео с вызовом смотрел на старшего, пока тот что-то обдумывал. После, он выдал.
— Она не должна узнать.
— Я тебя понял.***
В тот вечер она прекрасно отведала курицу с рисом от Тома. Сегодня он снова пришел на перевязку, а еще, сегодня должен был приехать Генри. Черт знает, во сколько, но известно, что сегодня. Процедура прошла успешно, как, впрочем, и всегда. Скоро уже можно было выйти на службу, где-то через неделю. Как раз, новое убийство, новые улики, и она снова в деле.
— В этот раз я предлагаю приготовить яблочный пирог, — брейдовый расплылся в улыбке.
— Шарлотку, что-ли? — она также улыбнулась. Как же хорошо рядом с ним.
— Да, — он залез в холодильник, рыская, а затем достал пакет с яблоками, которые сам же купил. — Я вчера их купил, получится замечательно.
— Ну, хорошо.Готовка пошла полным ходом. Пока Габриэлла замешивала тесто, он нарезал яблоки. Конечно, Том был в курсе, что сегодня приедет Генри, и он очень хотел его увидеть. Он был его близким другом в детстве, и сейчас увидеть его - буквально победа для Каулитца. Столько лет разлуки...
Наконец, пирог залетел в духовку, а Вайнштейн принялась за посуду. Нужно, чтобы брат увидел, как тебе хорошо, и больше не волновался. Сейчас его волнение ни к чему. Том читал одну из книг, лежавших на подоконнике. Кажется, она уже ее читала. Подойдя вплотную к парню, она заглянула в содержимое. Да, точно, она читала ее.
Щеку обдало горячим мужским дыханием. Слегка прерывистым. От этого ее сердце упало буквально куда-то на пол, а кровь прилила к щекам. Замерев, она ожидала, что он отодвинется, но он все так же сидел слишком близко. Наконец, она увидела, как он резким движением откладывает книгу, а затем поворачивает голову девушки на себя. Они встречаются глазами. Ее - ярко голубые, и его - карие, темные, в которых она была готова тонуть целую вечность. Его взгляд оторвался от глаз, метнулся к губам, что были чуть приоткрыты. Из словно притягивало, потому что между ними оставались какие-то миллиметры, мешающие сделать решающий шаг. Тот шаг, который так нужен Тому, так нужен Габриэлле... Наконец, он сокращает гребанную дистанцию, отчего губы сминаются в поцелуе. Нежном, но в то же время желанным. Желанным с обеих сторон: они ждали друг друга на протяжении долгих лет. Так, словно созданы друг для друга. Так, словно кроме друг друга у них никого и быть не может. Сминая губы, он поглаживает ее спину, а она откидывает полотенце на стол. Сейчас подоконник упирался в поясницу Каулитца, но его это совсем не волновало. Его волновало трепещущее чувство в животе, заставляющее чувствовать себя маленьким и невинным мальчиком. Она блуждает руками по его плечам, щекам, шее, косичкам. Так хорошо...
На кухне становилось слишком жарко. То ли от работающей духовки и закрытых окон, то ли от стоящего напротив человека. Им давно перевалило за двадцать, а они стоят и целуются, как подростки в подъезде, где их может поймать мама, папа или бабушка. Повалив любимую на диван, Том стал переходить от губ к ключицам, плечам, шее, щекам. К каждому участку кожи той, которая так сильно заставляла потеть ладошки при одном лишь своем присутствии. А ей было хорошо. Неописуемо хорошо: горячую кожу обволакивал прохладный воздух, скопившийся в гостиной, а к некоторым участкам то и дело припадали горячие влажные губы. Сквозь пелену удовольствия стал просачиваться надоедливый звук. Кто-то трезвонил в дверь. Да что ему надо? И кто это...
Стоп. Генри!
— Том, — Вайнштейн пыталась достучаться до его сознания, приподнимая его за голову. — Генри... приехал.Тут его как током ударило. Вскочив с места, он рванул в туалет, отговорившись чем-то вроде: «мне срочно надо сюда!». В это время, Габриэлла слегка пригладила волосы. Вроде по ней и не видно, что происходило пару минут назад. Не считая раскрасневшихся щек, конечно. Но это можно было оправдать духовой печью на кухне, которая почти доготовила пирог.
— Габи! — брат накинулся с объятиями, позабыв о ранении. — Ой, прости.
— И тебе привет, братик, — чуть согнувшись от подступившей боли, она улыбнулась.
— А чья это мужская обувь тут стоит? — ехидно подметил Генри, улыбаясь во все тридцать два.
— А... это, ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расследование в надежных руках || Том Каулитц
Fanfic- Мисс Вайнштейн? - низкий тембр исходил из телефона, отчего женские плечи слегка дернулись. - Да? - Прошу прощения, но мы вынуждены вас вызвать. Нам нужна ваша помощь в расследовании дела, - взгляд поступился куда-то в стену, а после минутного мо...