Тишина говорит мне о тебе,
Я не могу отдохнуть от твоих воспоминаний,
я не могу попрощатьсяк
любви,которая клялась
Это будет на всю вечность._________________________
Когда предательство и боль исходят от людей, за которых ты отдал бы свою жизнь, ты чувствуешь, что уже не будет способа разбить сердце, которое было зашито лишь легкими швами, которые при первом ударе заставляли каждую из частей разрываться. даже больше.Ложь, секреты... все это причиняет боль, когда ты кому-то клянешься доверять, но палка о двух концах - это неправильные слова, неправильные слова, сказанные в моменты гнева и разочарования.
Слова, ложь, предательства и тайны, все это терзало сердце Хюнкара, великая дама Чукурова страдала несколько месяцев, сначала пережив муки и боль от почти потери сына, затем помогала Зюлейхе всем, чем она могла, пока она была в тюрьме, чтобы исправить свои ошибки и весь ущерб, оказав ей поддержку, чтобы сын не разлучал ее с этими малышами, ее внуки были единственной причиной, по которой она улыбалась.Этот сын, о котором он плакал несколько дней в больнице, был тем же самым, кто сейчас разбил ему сердце, названным второй матерью женщины, которая принесла ему столько боли в его ужасном браке с Аднаном.
Увидите его в клубе, держась за руки. с Севдой, посмотрите, как он защищал ее и называл перед ней второй матерью....оставив всю одежду Демира брошенной в комнате медленными шагами и почти волочимую от усталости, он направился в сад.Он чувствовал, что стены того особняка высасывают из него воздух, он знал, что это не просто особняк, а все воспоминания, которые в нем, слезы, крики, этот особняк был лишь свидетелем боли и унижения. что и Зюлейха, и Хюнкар в прошлом.З:Мама, - он подошел к ней с одеялом, - ты тоже не могла заснуть?
Х:Давно я забыла, что такое хорошо спать, доченька, - она накрыла плечи пледом, - спасибо, дети спят?
З:Да, они сегодня много играли, - он заметил потерянный взгляд матери, - что теперь делал Демир?
Х:Как обычно, не волнуйтесь, он не вернется сегодня, он приедет завтра днем, часть утра будет тихо.
Последние несколько дней особняк стал просто центром дискуссий, Демир спорил с матерью, защищая Зюлейху, а потом еще и пожаловался ей и заставил вспомнить ту жизнь, которую он почти прожил с Фекели...
Хотя этот мужчина с карими глазами также был ответственен за ее слезы после того, как он оставил ее в один из самых важных дней ее жизни.
Он кричал на нее, он оставил ее одну, не давая ей говорить, затем все эти слова, которые он сказал ей, несколько месяцев спустя она почувствовала настоящий страх потерять его, когда у него случился сердечный приступ, она почувствовала себя виноватой, и все же он ушел, они стали чужими.
Хотя в те трудные дни он был рядом с ней, он чувствовал, что если бы он снова был рядом с ней, то это было бы не так, как прежде, взгляд его стал неразборчивым.
Хоть он и старался, он чувствовал, что ничто не может быть прежним, раны уже были нанесены и доверие сломлено, в последнее время взгляд Хюнкара был полон только грусти, боли и одиночества, им больше не с кем было поговорить о своих проблемах и муках. , такое Может быть, было только одно решение заставить замолчать самого большого монстра - помочь Зюлейхе так, как они никогда не делали с ней.
ŞİMDİ OKUDUĞUN
Anılarla yaşamak (Живи воспоминаниями)
ФанфикNo lo creo todavía estás llegando a mi lado y la noche es un puñado de estrellas y de alegría Palpo gusto escucho y veo tu rostro tu paso largo tus manos y sin embargo todavía no lo creo. Tu regreso tiene tanto que ver contigo y conmigo,si beso la o...