: кагеяма тобио
не обращать внимание на кагеяму, было практически невозможно. высокий, подкаченый, красивый, так ещё и основной связующий в команде карасуно. но надежды большинства девушек рушились, как только они начинали с ним диалог. тобио, сам по себе, довольно грубый, особенно с мало знакомыми людьми, особенно с теми, кто отвлекает его своими разговорами. многие девушки, просто не выдерживали общение с ним, но оставались и крепкие орешки среди его фанаток, которые продолжали идти с ним контакт, по крайне мере, пытались. его одноклассница была одной из них.
ещё с самого первого дня в школе, она заметила его. пыталась начать диалог, но всë было тщетно, ровно до тех пор, пока она со слезами на глазах не подошла к нему в школе после проигрыша команде аобаджосай. протянула молоко, чья марка между прочим одна из самых дорогих в магазине, поклонилась и быстро села за свою парту. с того дня, кагеяма, вместе с тихими смешками хинаты, сам пытался идти на диалог.
они стали друзьями, не лучшими, но друзьями. тобио сам не заметил, как не мог полноценно сосредоточиться на игре, когда среди болельщиков не замечал тёплую улыбку его одноклассницы-подруги. и только к концу второго года обучения, решился спросить у уже выпускника, но всë ещё его друга, сугавары, что с ним происходит. в ответ он получил только одной сообщение.
«ты влюбился, кагеяма.»
взвесив все «за» и «против», оценивая насколько отношения могут помешать его волейбольной карьере, он решился на признание, при этом спрашивая у сугавары советы и читая статьи в интернете, в последнем не признается даже под дулом пистолета. он не был уверен, взаимны его чувства или нет, поэтому сразу морально готовился к отказу. оказалось, что признаться в чувствах своей подруге, может быть более нервозным занятием, чем играть на национальных.
тобио подошёл к ней после тренировки, когда зал уже опустел. видеть кагеяму таким, ей приходилось впервые, весь потный, тяжело дышит, щëки вместе с ушами немного красные, а взгляд устремлён куда угодно, только не на неё. он неуверенно начинает говорить, чувствуя, как сильно бьётся его сердце.
― [ваше имя], ты мне нравишься. ― проговорил связующий, почти шёпотом, устремляя свой взгляд на деревянный пол, немного сжимая свои кулаки. ― ты не против, ― вздыхает, наконец смотря ей в глаза, но сразу отводит взгляд, его щëки начинают краснеть ещё сильнее. ― стать моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
haikyuu reaction !
Diversosзарисовки, реакции, хедканоны. я просто хочу чтобы люди ощущали радость, читая такое со своими любимыми персонажами. на канон характеры персонажей не претендую, скорее всего будет OOC, только моя видимость персонажей. реакция для женской аудитории...