28 глава

53 5 0
                                    

вообщем я не хочу долго затягивать этот фанфик, и хочу поскорее закончить этот, потому что я начинаю писать новый, поэтому давайте сделаем вид, что с того момента прошло уже два года.

сейчас я живу в Москве, с Дашей регулярно созваниваюсь и узнаю как там она. с Виолеттой больше ничего нет, она снова сошлась с Дашей каплан, ну может это и к лучшему.

вообще хочу рассказать что произошло за эти два года, думаю вам интересно знать.
вообщем, после встречи с Виолеттой прошло где то две недели, и я уже была в Москве, сначала пока виолетта была в школе, я собрала все свои вещи из старой квартиры и также оставила ей записку « вообщем виолетт, я решила закончить это все, я больше не хочу иметь с тобой ничего общего вообще, я очень люблю тебя но я не могу быть с тобой, лучше брось это все, это ничем хорошем не закончится, знаю на своем опыте, и ещё хочу сказать одно, не ищи меня, даже если найдешь ты не поймёшь что это я... когда съедешь отсюда, ключи отдай даше» положив эту   записку на стол, ещё раз осмотрев эти такие родные стены уже со слезами на глазах, я вышла и закрыла входную дверь на ключ.
на этот же день у меня должен был быть поезд в Москву, поэтому я не стала медлить, пошла к Даше, собрала ещё некоторые вещички свои там, и решила тоже написать записку Даше, так как симку я уже выбросила, но самые важные номера оставила. « вообщем дашуль, я тебя очень сильно люблю, прям очень, ты действительно самый родной мне человек, самый близкий, я люблю тебя просто до безумия, я очень не хочу тебя тут оставлять и уезжать от тебя, но честно я не могу больше тут находится, вся эта обстановка на меня жутко давит, я думаю ты меня поймёшь. не звони мне на старую сим карту, я ее выкинула, но как только я приеду в Москву и куплю новую, я обязательно наберу тебе, я обещаю приехать к тебе, как только мне станет легче, прости меня за все пожалуйста, я тебя очень люблю. Есть ещё одна просьба, пожалуйста, не прикаких объстаятельствах не давай не кому мой номер, и где вообще я нахожусь, я думаю ты понимаешь о ком я, ещё раз я тебя очень, очень люблю, и я тебе обязательно наберу, твоя лина.» написав это я поняла что не буду задерживается и поеду на вокзал.
приехав в 13:24 поняла что времени ещё много, надо купить себе что то покушать в поезд, поэтому, зайдя в какой магазин рядом с вокалом, купила пару дошираков, два готовых сандвича, зелёный чай Рич с манго две бутылки, и там ещё по мелочи еду всякую. все купив время уже было 13:49 ещё одиннадцать минут решила постоять на улице и подождать поезд там.
и вот сажусь на нижнюю полку, и молилась что бы ехала одна, и дальше предстояла 10-ти часовая езда.
в основном все проспала, поела, оставалось два часа, в двенадцать часов я уже должна быть в Москве. и как то супер быстро пролетели эти два часа, я уже стояла на вокзале, сим карту купить только днём, что щас делать, не знаю, даже такси не вызвать, решила что поеду к родителям, довольно опасный шаг когда я уехала я поменяла сим карту, и то есть родители не могли со мной вообще никак связаться, поэтому как они щас отреагируют не известно, но это мы скоро узнаем. и вот я уже еду считай домой, попросила у прохоживо что бы вызвал мне такси, и вот еду с трясущимися руками, подъезжаю, света нет, ну хотя что я хотела 12 ночи так то. нажав на кнопку лифта 5, он тронулся, и все больше мне становилась страшнее, и проторчав пять минут около двери, я все таки смогла сделать эти три стука

заканчиваю на такой интрижке, надеюсь что следующая глава будет скоро, а не как эта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- завуч?Место, где живут истории. Откройте их для себя