25 глава

133 5 0
                                    

ПРОШУУУ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ТО ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ ПИСАЛА ГЛАВУ, СОРЯН МНЕ БЫЛО МАКСИМАЛЬНО ПЛОХО И НЕ ЗОТЕЛОСЬ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, НО ЩАС Я ПОСТАРАЮСЬ РЕАГУЛЯРНО ВЫПУСКАТЬ ГЛАВЫ.
ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ ПРОШУУ

но все таки выспаться тоже не удалось, в семь у Даши зазвенел будильник, от которого я тоже проснулась.
- бля прости, я не хотела тебя будить
- да ладно, ничего
- че делать собираешься, пока меня нет
- спать
- ну смотри мне
после этого она ушла на кухню, а я пошла ванную хотя бы как то привести себя в порядок. Умывшись и взглянув в зеркало, ужаснулись, на моем лице никогда не было таких мешков под глазами, но надо было чем то почистить зубы, но на полке лишь лежала только щётка Даши.
- даашаааа, можно твоей щеткой зубы почистить
- дура, че спрашиваешь, чисти
ожидаемо, ещё бы она мне отказала, ну ради приличия надо было. Затем я пошла на кухню глянуть че ваще там делает Даша, зайдя почувствовала приятный аромат, на столе лежала две порции яичницы с овощами.
- Даш, ты же знаешь что я не ем по утрам
- ну тогда потом поешь, ладно?
- хорошоооо
- ты пойдешь щас куда то?
- да в магаз, так что меня жди
- давай быстрее тогда
быстро одев толстовку спортивки которые висели на стуле, взяв телефон на котором было пятнадцать процентов, я вышла из комнаты и пошла в зал, где меня уже ждала Даша.
- собралась?
- да
- пошли
дальше мы последовали в прихожую, быстренько обувшись мы вышли с квартиры, и закрыв ее пошли на первый этаж. Выйдя погода была ужасна, дождь, облачное небо, холодно до ужаса, обычно такая погода мне не по душе, но именно а данный период она описывает что сейчас во мне происходит, буря боли, огромной боли.
- давай, дашуль, жду
- лин, если что звони мне, поняла
- хорошо, ты после школы сразу домой?
- да, может в магазин попутт зайду, ну это максимум
- хорошо, давай тогда
- давай
пройдя пару шагов, я поняла то что мне надо сказать одну важную вещь
- даш, стой
- чего?
- иди щас к моему дому, жди ви и типо меня, якобы ты не знаешь что произошло, и я не у тебя, хорошо?
она подошла и обняла меня
- хорошо лин, только пожалуйста не переживай, и давай что бы все было хорошо, ладно?
- даш, спасибо что поддерживаешь меня, огромное спасибо
- эй лин, все хорошо
- ладно, давай, придешь расскажешь все
- давай ли
и даша пошла у моему подъезду,а мне очень хотелось с кем то поговорить, но толком у меня нет друзей, есть знакомые с которыми я там могу погулять, посидеть, поговорить, но не поделиться чем то сокровенным, не могу рассказать что то личное, никому, кроме даши.
я пошла сначала в кафейню, но не та в которую я хожу каждый раз, не та которая рядом с моим домом, там я могу встретить того человека - которого сейчас я точно видеть не хочу.
взяв телефон я попыталась его включить, но не вышло, он был выключен вообще, зажав кнопку пару секунд и подождав чуть чуть он включился, уровень заряда составлял 12%, и я как раз подошла к кофейне, зайдя в нее я сразу направилась к кассе, там стояла милая девушка, на бейджике было написано имя александра, саша, и дальше мой взгляд упал на меню и в этом меню есть айс латте, раньше я обожала его, но в один момент я перестала его пить, и тут у меня в голове щёлкнуло, типо почему бы не попробовать пить его снова, и тут уже девушка стоявшая за кассой обратила на меня внимание
- выбрали или что то подсказать?
- выбрала, можно пожалуйста айс латте
- хорошо, наличные, карта?
- карта
- хорошо, ожидайте
я села за столик, и вообще решила обратить внимания на телефон, и кажется зря, на телефоне было дохуище пропущенных от виолетты а также смс, и я сидела и думала открывать сообщения, смотреть что она там написала, но меня позвала девушка, так как мой айс латте был готов, взяв его я поблагодарила девушку и вышла с кофейни и направилась в ближайший супермаркет.
через минут двадцать я уже стояла у прилавка с алкоголем и думала брать или не брать, но подумав я решила взять небольшую бутылочку вина, ладно я взяла две больших бутылки вина, следом я отправилась к продуктам, думаю надо что то приготовить дашке, подумав я решила готовить пиццу, готовлю редко но метко, вообщем всегда вкусно. подобрав все продукты для приготовления пиццы, дальше мне хотелось сладкого, я купила себе две плитки шоколада, бейби Фокс, и взяла себе две упаковки вишневого сока, но вот снова проходив мимо алкоголя не сдержалась, взяла пузырь водки и уже наконец отправилась на кассу.
набрала дохуище, как до дому дойти, непонятно, повезло что тут всего пару дворов и по веремени, минут десять, не больше. но черт возьми пакет был настолько тяжёлый, что я была уже готова ехать на такси, но слава богу показался дом даши  и я выдохнула, и уже подходя к подъезду я увидела знакомый силуэт, сука Каплан, и я попыталась по скорее проникнуть в подъедз что бы она меня не заметила, и как только я заскочила в подъезд, я молилась богу что бы она меня не заметила, она ещё та болоболка, и боюсь что скоро Виолетта узнает где я.

бля, я супер извиняюсь, снова. но щас регулярно буду писать этот фанфик, а точнее уже скорее всего завершать, но это пока что всего лишь в планах. вообщем, в неделю одна глава точно будет выходить, а может быть и больше, но это в лучшем случае. и скорее всего на этой неделе выйдет ещё одна глава, но не обещаю)) но все что пока могу сказать, ждите следующую главуу!!

- завуч?Место, где живут истории. Откройте их для себя