Прошло несколько месяцев.
Ника лежит на кровати и с интересом разглядывает потолок. С него свисает тоненькая серая ниточка паутины, и Ника недоумевает, откуда она могла взяться на тринадцатом этаже. Но потом вспоминает, что это она вчера повесила её туда. Вспоминает так резко и смешно, что тут же заливается смехом от собственной глупости.
Так проходят летние дни Ники. Когда-то наступит осень, и она пойдёт в школу, но не сейчас. Сейчас ей положен отдых, которым она занимается уже почти месяц.
Ника протягивает руку и берёт с тумбочки самодельный календарик. Седьмое число. "Сегодня лето, завтра лето, через неделю лето и через год - тоже лето!"- думает Ника. Правда, ей уже успело надоесть это лето, но Пеппер случайно проболталась, что они куда-то едут.
- Ну и фиг с ней, с этой паутинкой! - Ника вскакивает с кровати и подходит к окну.За окном открывается прекрасный вид на город. Ника вспоминает, как около маленького заброшенного домика впервые опробовала костюм, который ей сделал отец... впрочем, заброшенным этот дом стал только после этого дня. Думаю, вы уже догадались, по какой причине.
Ника два раза щёлкает пальцами, и на всю комнату включается музыка.
- Ника, сделай музыку потише, слух испортишь! - доносится женский голос из-за закрытой двери.
- А сама-то вечно в наушниках во время уборки и не только, - отмазывается Ника.Хорошо, что её отца нету дома. Он не одобряет поведение дочери, хотя она думает, что на её месте он поступил бы так же.
- Наушники это другое, - отвечает Пеппер.С тех пор, как Ника появилась в доме Старка, они с Пеппер часто спорят на всякие разные темы. Обычно это мелочи, но иногда Ника может сказать что-то такое, что разведёт огромный скандал.
- Тьфу ты, надоело, - шёпотом говорит Ника и выключает музыку.Через минуту из её комнаты слышно заставку какого-то сериала. Ещё через минуту начинается сам сериал. И если послушать, о чём там речь, то можно сделать вывод, что по возрасту 12-ти летней Нике ещё рано такое смотреть. Но в той реальности, где родители её били и использовали (а всё было именно так), она знала и не такие вещи...
Что сказать, Нике тут нравится. Она не скучает ни по чему, потому что друзей у неё в той реальности тоже не особо много было, да и если были, то так, которые если им скучно, приходят к тебе и называются друзьями.
Звонит телефон. Сериал тут же автоматически ставится на паузу, а Ника тянется за телефоном и берёт трубку.
- Добрый вечер, я диспетчер, ну, вы поняли, в этот вечер? - это традиционное приветствие Ники.
- Привет! - в трубке слышится голос Ванды, - Мы с Виженом скоро к вам приедем.
- Е-е-е-е-есть!Ника долго ждала этого момента, поэтому она отбрасывает телефон и принимается носиться по комнате. Но вскоре ей это надоедает, и она, быстро попрощавшись с Вандой, включает сериал.
···
Не одной Нике позвонили - у Пеппер тоже зазвонил телефон. Это звонил Старк.
- Передай Нике, что меня не будет неделю, - коротко и ясно сообщает он и отключается. Видимо, что-то срочное.Пеппер даже не успевает что-либо сказать. Не привыкшая к таким быстрым разговорам, она несколько минут смотрит на блестяще-чёрный экран телефона, а потом кладёт его на стол и идёт готовить салат. Оливье. Нарезая первый ингредиент, - картошку - Пеппер время от времени сочувственно посматривает на курицу, которая жарится в духовке. "Придётся скормить этой маленькой балбесинке"- думает она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители и Ника
FanficТак-с, начнём. Я Ника Старк, раньше были нормальные родители, а теперь... Та-дам! Тони Старк! Книга первая.