Сорри вы заждались.)
***
06:10
Девушка невольно мычит и, не открывая глаз, тянется к раздражающему будильнику. Отключив его, Розэ потирает глаза и осматривает комнату.
- Ох... Дженни, ты чего не спишь? Ты вообще ложилась? Вон, мешки под глазами, - спросила Чеён.
- Не ложилась. Я дораму новую нашла. Такая интересная...- ответила Дженн.
- Ты же вроде не смотришь дорамы? Разве не так?
- Не смотрю. Но эта очень интересная.
- Как называется?
- "Однажды разрушение вошло в дверь моего дома".
- О даа.… Эта дорама и вправду интересная. Вот только в конце парень пожертвует собой ради главной героини...- Айщ! Чеён! Что за спойлеры?! И как мне теперь смотреть эту дораму, зная её конец?...
- Ну, уж извините.
- А ты чего так рано встала?
- Я в город поеду. Продукты нужно купить. А то холодильник пуст... Ты со мной поедешь?
- Нет. Я дальше дораму смотреть буду.
- Ну и ладно... Тогда я пойду, соберусь.
Девушка умылась, оделась и, схватив свой телефон, вышла с дома.
- А ты это куда?- послышался голос сзади. Розэ обернулась и увидела Сынмина.
- В город,- ответила светловолосая девушка.
- Зачем?
- Продукты купить нужно.
- Давай я с тобой поеду?
- Давай. Только я на мотоцикле и тебя на нём везти не собираюсь. Можешь поехать на мотоцикле Лисы. Он в багажнике машины Джису-Онни.
- Ключи есть?
- Нет. Но сейчас будут, - девушка подняла камушек с асфальта и кинула его в окно дома.
- Йа! Что такое?! Чеён! Ты чего камнями разбрасываешься? - с окна выглянула Джису.
- Чичу, дай ключи от своей машины. Я Лисин мотоцикл заберу.
- Подожди, - старшая вышла и через минуту вернулась к окну, бросая Розане ключи.
- Спасибо, Онни! Пойдём... Сынмиша...
- Как ты меня назвала? - парень взглянул на Чеён.
- Сынмиша. Ну а че? Классно звучит, - девушка подошла к машине Джису и, открыв багажник, обратилась к Мину.- Хэй, помоги.
Парень помог достать Розэ мотоцикл Лалисы и принялся осматривать его.
- А если я его поцарапаю?.. Ваша Манобан меня убьёт?
- Всё возможно. Ой. А я деньги взяла? - девушка начала копошится в карманах. - Взяла.
- Тогда поехали?
- Поехали.
***
*Pov: у Минхо*
Мысли о Лисе, крутились у парня в голове всю ночь. Девушка ему понравились. Даже не смотря на то, что он видел её раз в жизни. И то, всего десять минут, так ещё и по видео звонку.
-*Может быть, позвонить ей... А если она спит?*- думал парень.
Хорошенько подумав и всё же набрав номер мобильного телефона Пранприи, парень поднёс телефон к уху.
- Алё? Лалиса? - начал парень.
- Алё? Кто это? - спросила девушка.
- Я Минхо. Твой новый напарник.
- Оуу. Прикольно. По какому поводу звонишь?
- Хотел узнать как ты?
- Ух, ты. Незнакомец, заботиться обо мне?
- Незнакомец?
- Ну да. Я же тебя ещё не знаю толком.
- Ну да… От как приедешь, познакомимся поближе.
- Да-да.
- Когда ты говорила, прилетишь в Корею?
- Где-то послезавтра.
- Оуу. Буду ждать.
- Хах. Ой...- девушка резко замолкла.
- Что случилось?
- Мне пора на миссию.
- Ох. Не задерживаю тебя.
- Минхо, я тебе позвоню вечером, и мы ещё пообщаемся.
- Вай-вай. Окей. Тогда пока!
- Пока!- Лиса сбросила трубку.
-*Ухх... Сегодня она мне позвонит... Класс*- подумал парень и, улыбнувшись, перевернулся набок, пытаясь уснуть...
*Конец pov: Минхо*
08:11
- Охх... Наконец-то мы дома...- сказал Сынмин, занося в дом покупки.- Я с тобой в магазин, больше ездить не буду.
- Почему?- Розэ уставилась на парня.
- Да потому.
- Оуу, вы уже дома? - спускаясь на кухню, спросила Джису.
- Как видишь.
- Вы купили чего нибудь вкусненького?
- Конечно, - Розэ принялась заполнять холодильник купленными продуктами. - Что приготовить на завтрак?
- Может панкейки?- дал идею Мин.
- Отличная идея! Вот только, ты будешь мне помогать их готовить.
- Что?! Ничего я помогать не буду! Он, Джису в помощи проси!
- Эй! Ты офигел?! - вскрикнула Джису и, дав парню подзатыльник, ушла.
***
*Pov: Лиса*
- Минджин? - спросила Лиса у входящего в комнату парня.- Что-то случилось?
- Собирайся. Сейчас поедешь в кафе и выполнишь задание.
- Уже? Ох... Сейчас, - девушка подошла к шкафу с вещами и достала оттуда красивый костюм. - Куда я спрячу оружие? Ну, вообще... Какой план?
- Потом всё расскажу, - ответил Минджин,- Жду тебя на улице.
- Хорошо,- парень вышел с номера.
Спустя 15 минут, девушка уже стояла возле машины.
- Получается, сегодня мой первый день на "работе"? - спросила девушка, пальцами показывая кавычки.
- Значит. Слушай и запоминай. - Джин проигнорировал слова Лисы и завёл машину. - Сначала в кафе ведёшь себя как обычно. Потом идёшь к начальнику, под предлогом, что его срочно просят спуститься в зал, где буду я. Сделаем вид, что я ревизор. Пока Вонхо будет отсутствовать, ищи папку красного цвета. Там нужные Намджуну документы.
- А от цели избавиться? - перебила парня Лиса.
- Ты же меня даже не дослушала. Потом я отпущу Хэ, он вернётся в кабинет, ну а дальше ты сама знаешь что делать. Убьёшь его и вместе с папкой свалишь к машине. Я буду ждать тебя за несколько кварталов отсюда.
- И всё? Че так легко?
- На словах всё может казаться лёгким...
- Хм. А оружие?
- В этот раз всё должно быть тихим, поэтому держи.- Минджин достал из бардачка нож.
- Но я привыкла к пистолету, либо винтовке...
- Лалиса. В этот раз обойдешься без своей винтовки. Ты единственная среди ваших шпионок, которая ни разу не пользовалась ножом. Сегодня ты это исправишь. Держи наушник.
- Тц, ну и ладно,- девушка забрала в парня оружие и наушник и спрятала его в свою сумочку.
- Мы приехали. Не подведи...
- Постараюсь.
- Лалиса! Ах ты, гадкая девчонка! - прошипел Минджин, на что Лиса показала ему язык.- Давай иди уже.
***
Лалиса спокойно направлялась в свой рабочий кабинет.
- Здравствуйте, Пранприя!- с ней поздоровалась её помощница.
-*Обращается ко мне так, будто бы я работаю здесь уже несколько лет*- подумала Лиса и также поздоровавшись, пошла дальше по коридору.
Наконец-то заметив дверь с табличкой "администратор", девушка зашла внутрь. Кабинет был большим. Посреди него, стоял рабочий стол, сзади которого было большое панорамное окно. Вдоль стен, были расставлены шкафчики с документами. Также было много живых растений, что нравилось Лисе, так как девушка с детства любила ухаживать за растениями. Будучи маленькой, она даже разговаривала с ними.
Не успела Пранприя присесть за стол, как кто-то стучит в дверь.
- Заходите, - сказала она и увидела красивую девушку.
- Здравствуйте! - поздоровалась та и, подбежав к Лисе, отдала её большую стопку из бумаг, - директор Вонхо попросил вас, пересмотреть эти бумажки и найти документ за 15 сентября прошлого года.
- Ммм. Ладно. Передай ему, что всё будет готово через два часа.
- Хорошо, - сказала Миён, имя которой Лиса прочитала на бейджике. Девушка поклонилась Лисе и вышла с кабинета.
- Ну, вот теоретически, эти бумажки Хэ уже не понадобятся, а значит можно ничего не перебирать...
*Спустя 1,5 часа*
- Лалиса, ты меня слышишь? - послышался в наушнике голом Минджина.
- Слышу.
- Действуем.
- Принято, - девушка отложила телефон, от которого не отрывалась полтора часа и схватилась за бумаги.
- Пранприя, вас зовёт один из гостей кафе. Представился ревизором, - в комнату вбежала ранее знакомая Миён.
- Ох... Уже иду.- Лиса встала из-за стола и, закрыв свой кабинет, спустилась вниз.- Здравствуйте! Чем могу помочь?
- Здравствуйте, вы же Пранприя Манобан? Администратор этого кафе? - спросил сидящий за столиком Минджин, одетый в официальный костюм.
- Да это я.
- Ничего лишнего говорить не буду. Просто попрошу вас позвать директора этого заведения и принести мне для начала книгу жалоб. Я проверю ваши отзывы.
- Да, хорошо. Подождите минуту. - Лиса выбежала из зала и направилась в кабинет директора. Постучав в дверь и услышав короткое "да", девушка зашла в кабинет.- Хэ Вонхо, там какой-то ревизор пришёл. Просил позвать вас, - она сказала это с наигранным удивлением.
- Как его зовут?- мужчина поднялся с кресла и направился в сторону дверей.
- Он не представился.
- Какого черта его сюда привело?! - директор выбежал из комнаты, а Лалиса тем временем, убедившись, что рядом с кабинетом нет ни охраны, ни других сотрудников, принялась искать нужную папку. Обыскав все шкафчики Лиса, наконец-то нашла красную папку с документами.
- Пранприя?! Ты что делаешь?!- в комнату забежал Вонхо и несколько громил - охранников.
- Да вот...
- Держите её! Она от Кима!
- Черт! - понимая, что нож остался в своём кабинете, Лиса откинула, папку в сторону и стала, в боевую позу ожидая нападение.
Тут один из охранников побежал на Лису, пытаясь её ударить. Девушка увернулась и ударила того своей ногой прямо по животу. Мужчина устоял и, схватив девушку за волосы, откинул, её к стене и Лиса ударилась головой. Еле как, поднявшись, девушка со всей силы ударила охранника по животу. Тот заорал и упал на пол. Тут же к драке подключился второй громила. Он подбежал к девушке и ударил её по ноге, а потом и по спине. Девушка упала и зашипела от боли.
- Ох... Пранприя, чего же ты так поступила с нашим директором? Скажи, ты и вправду от Ким Намджуна?- спросил охранник, подходя к Лисе.
- Даже если так, то что?..
- Как же мы сразу не догадались? Ну да ладно. Это уже не имеет никакого значения. Хэ Вонхо, что делать с этой... Пранприей?- пока мужчина отвернулся от Лисы, та воспользовалась моментом и ударила того по ногам.
Поднявшись на ноги, Лалиса заметила на столе стеклянную вазу. Разбив ту об стенку, девушка схватила один осколок и подошла к лежащим на полу охранникам. Первый был в отключке, так как при падении ударился головой. Второй же просто наблюдал за действиями Пранприи и мысленно проклинал её.
- Как же вы меня достали...- Лиса пнула второго мужчину. - Сначала я избавлюсь от тебя, потом от твоего коллеги... Ну, а затем от вашего любимого директора, - девушка взглянула на остолбеневшего Хэ, который стоял в углу комнаты и не издавал ни единого звука.
С легкостью перерезав осколком горло и первого, и второго охранника, Пранприя начала подходить к Вонхо.
- Пранприя! Давай договоримся?! - тараторил мужчина.
- Нет.
- Давай я дам тебе на руки бабла столько, сколько ты захочешь! Взамен, ты меня отпустишь!
- Я же сказала! Нет!
- Ну, пожалуйста! Я ничего плохого не сделал! Пранприя! Пощади меня! Прошу! - по щекам Хэ, уже текли слёзы.
- Как же ты меня достал...- Лалиса подошла к Вонхо и со всей дури пнула его в живот. Тот упал на рядом стоящий диван, хвастаюсь за больное место. Девушка схватила подушку и, положив её на лицо своего "директора", начала душить, до тех пор, пока мужчина не перестал дышать и вовсе...
Продолжение следует...