5 глава

11 1 0
                                    

Вот прода.

***
09:22
- Дженни! Просыпайся! Хватит спать! - в комнату вбежала Чеён.
- Розэ.… Отстань... Я спать хочу... - пробубнила сонно Дженн.
- Айщ! Не нужно было вчера до часа ночи в телефоне зависать!
- Эй, вообще-то я с Тэхёном переписывалась.
- Да ну... Ты со своим братом списываешься чаще, чем я со своей мамой..
- И что?
- Ничего. Так! Вставай! - Розэ схватила подругу за ногу и стащила ту с кровати.
- Эй! Чеён! Ты что делаешь?! Сказала же! Хочу спать!
- Че вы такие шумные? Можно потише? - в комнату вошла Джису.

- Чичу! Скажи этой дамочке. Пусть оставит меня в покое! - Дженни залезла обратно на кровать.
- От беда мне с вами.. Дженни, ты собирайся и спускайся вниз на завтрак. Ну а ты, Чеён, иди, разбуди Чонина и Сынмина.
- Айщ! Ну не дадите вы мне поспать! Я вам отомщу! - Джендык собралась кинуть в подруг подушку, но промахнулась.
- Ждем, не дождёмся.
***
- Ммм... Вкусно... Кто готовил яичницу? - спросил за столом Банчан.
- Я и Джису-онни…- ответила Розэ.
- Пфф, а ваша подружка не умеет готовить? - сказал Хан.
- Бесишь... - Дженн лишь закатила глаза на слова парня.
- Да-да.
- Ребят, успокойтесь. Берите пример с Чанбина и Феликса. Они… Тихие и спокойные.- Чан кивнул в сторону двух парней.- И вообще. Доедайте и валите в гостиную.
- Зачем?
- Как зачем? Нужно узнать хоть что нибудь друг о друге. Лично я знаю только то, кого как зовут милых дам. И всё...
- Жизненная ситуация,- сказал Хёнджин.
***
-Итак.. Раз все в сборе, будем начинать,- обратился Чан и взяв в руки пульт, включил телевизор.- Давайте сначала информацию о нашей банде.
На экране высветилась информация о банде парней.
_____________________________________________
Банда: "StrayKids"
Год формирования: 2018
Кол-во киллеров: 8 человек
Всего убийств: 1334
__________
Кристофер Банчан(Чан, Крис)
25 лет
Австралиец
Глава банды, снайпер
Всего 144 убийства
__________
Ли Минхо(Ли Ноу, Мин)
24 года
Кореец
Снайпер
Всего 204 убийства
__________
Со Чанбин(Бинни)
24 года
Кореец
Разведчик, хорош в рукопашном бою
Всего 149 убийств
__________
Хван Хёнджин(Джинни)
22 года
Кореец
Снайпер
Всего 212 убийств
__________
Хан Джисон(Хан)
23 года
Кореец
Умело управляет катанами
Всего 183 убийства
__________
Ли Феликс(Ликс, Ёнбок)
22 года
Австралиец
Хакер
Всего 177 убийств
__________
Ким Сынмин(Минни)
23 года
Кореец
Разведчик
Всего 131 убийство
__________
Ян Чонин(Айэн)
20 лет
Кореец
Любитель любого холодного оружия
Всего 134 убийства
_____________________________________________
- Ого. Опасные типы... - сказала Дженни.
- Хмм. Мы щас на вас посмотрим,- ответил ей Хан.
- Мне больше всех понравился Феликс. Я тоже люблю пистолеты и ножы…- сказала Чеён.
- Давайте посмотрим на вас, девчонки.- Чан что-то наклацал на пульте и высветилась информация про девушек.
_____________________________________________
Банда: "BlackPink"
Год формирования: 2019
Кол-во шпионок: 4 человека
Всего убийств: 461
__________
Ким Джису(Чичу, Су)
24 года
Кореянка
Глава среди девушек, хакер
Всего 112 убийств
__________
Ким Дженни(Джендык, НиНи)
23 года
Кореянка
Использует исключительно пистолеты
Всего 116 убийства
__________
Пак Чеён(Розэ, Розанна)
23 года
Кореянка, но долгое время жила в Австралии
Разведчик
Всего 103 убийства
__________
Лалиса Манобан(Лиса, Пранприя)
21 год
Тайка
Снайпер
Всего 130 убийств
_____________________________________________
- Стоп. Что?...
- Не понял…
- Как так? Они же просто девушки.
Парни никак не могли подобрать слов. На вид хрупкие девушки, а такое вытворяют.
- У меня несколько вопросов,- очухался Феликс.
- Задавай,- сказала Чеён.
- Первый, очень интересующий меня вопрос. Кто такая Лалиса Мабай? Ххх - Кхм. Манобан.
- То есть да.
- Это наша младшая шпионка. Сейчас она на одиночном задании, а то на прошлой совместной миссии, она немного напортачила. Нуу… Она скоро приедет, и вы познакомитесь.
- Эта девчонка догоняет наших младших парней, по количеству убийств..- сказал Джисон.
- Ммм.- Чонин и Сынмин лишь закатили глаза.
- Манобан Пранприя? … Я же её знаю, - сказал неожиданно Чан.
- Откуда?
- Это же моя подруга детства.
- Врёшь?
- Не вру.
- Докажи.
Чан поднялся с места и ушёл на верхний этаж. Через пять минут, парень вернулся и протянул Дженни какую-то книжку.
Открыв её, Дженни поняла, что это фотоальбом.- Да ладно. Ты и вправду не врёшь. - Девушка достала с альбома фотографию, где запечатлён момент, как Банчан и Лиса играют в песочнице.
- Ничего себе. А чё нам Лиса ничего не рассказывала о своих друзьях? - возмутилась Розэ.
- Когда созвонимся с ней, обязательно всё обсудим. Феликс, какой второй вопрос? - спросила Джису.
- Эмм. Вы точно девушки?.. - спросил парень.
- Что? В смысле?
- Ну, типо. Я никогда не думал, что девушки на такое способны… Ужас...
- А чего ужас? Одна Джису избавилась более чем от ста двенадцати человек. Я уж молчу о вашей Лисе.
- Пфф. Да ладно тебе. Ты никогда не видел, чтобы женский пол, так хорошо выполнял свою работу? - спросила у Феликса Джису.
- Не видел.
- Я думаю, за время совместного проживания в этом доме, мы узнаем, друг о друге, ещё больше информации, - сказал, Чан выключая телевизор.
- Эй! Чан! Зачем выключил телик? Я хотела дорамку посмотреть…- прохныкала Чеён.
- Извини.
- Оо, девчат! Лисёнок звонит! - Джису схватила телефон и, приняв звонок, поставила телефон на тумбу, оперев его о вазу с искусственный цветами.- Алё?
- Привет! - радостно запищала Лиса и тут же замолкла.- Так. Я не поняла. А это ещё кто такие, возле вас сидят? Вы че? Парней себе завели? Только чего их так много? - Пранприя приблизилась к телефону, дабы рассмотреть парнишек.
- Айщ! Лалиса! Это не то о чём ты думаешь! Как же тебе всё объяснить? - Розэ прищурила глаза.
- В общем. Теперь мы с парнями, они твои, наши с девочками новые напарники,- продолжил Минхо, смотря на Лису.
- Что?! Как это?! Девочки! Объяснитесь!
- Лалис, успокойся. Это временно. Нам просто нужно выполнить совместное задание. И всё.- Джису успокоила подругу.
- Пфф. Вот это новость... Надеюсь, когда я приеду, их уже не будет в нашем доме? Или не нашем..? Где вы сейчас?
- Я не хочу тебя расстраивать, но это будет продолжаться, как минимум три месяца. И да. Теперь мы все живём в одном доме.
- О Господи... Как так угораздило? Намджун с ума сошёл?
- Похоже на то.
- Лис, а ты как там? Что по заданию?- спросила Розэ.
- Сегодня я так сказать, устроилась на работу, к заказанному человеку. А уже завтра, украду нужные документы и прикончу этого Хэ Вонхо. Потом ещё денёк в Китае побуду и домой.
- Да что ты за женщина такая? Уже можно сказать. Догнала нашего Сынмина...- Чанбин выпучил глаза.
- Ну, я вообще-то не женщина, а девушка.- Лиса закатила глаза.- Ой, паренёк, что стоит возле дивана. Кого-то ты мне напоминаешь?!
- Ты меня узнала? - спросил удивленно Чан.
- Ёмаё… Банчанчик! Ты ли это?!
- Да, Пранприя! Я!
- Да ладно! А ты никак не изменился со времён нашей дружбы!

- А ты изменилась. Волосы покрасила. А мне когда-то говорила, что никогда их красить не будешь.
- Да-да. Эх, я постараюсь приехать как можно быстрее, а то моим напарником является сам Кристофер Банчан! Класс!
- Эй! Лалиса! Я не думала, что ты нас с девочками променяешь, на какого-то парнишку...- Джису обиженно надула губки.
- Онни, я никогда вас ни на кого не променяю. Обещаю.
- Ладно.
- Теперь мне обидно.- Чан посмотрел то на Лису, то на Су.
- Да вы издеваетесь надо мной!
- А вы про нас не забыли? - спросил Чонин, привлекая внимание троицы на себя и остальных присутствующих.
- Не забыли. Я позже позвоню Намджуну и спрошу у него, с чего бы это, нам работать с вами. Парни.
- Лалиса! Ты мне так и не скинула румтур! Я же просила!- подала голос Дженни.
- Джендык, я всё обязательно тебе скину. Позже. Окей?
- Окей.
- Ну, раз так, то я пойду, прилягу.
- Хорошо Лиса. Позвонишь, когда завтра будешь свободна,- сказала Джису.
- Ладно. Парни, вы там девочек мне не обижайте, а то приеду и пристрелю вас.
- Опасная женщина,- сказал Джисон.
- Тебя в первую очередь. Паренёк.
- Всё. Молчу.
- Давай Лис. Пока! - Всё попрощались с девушкой и Джису отключилась.
- Мне нужен номер телефона Лалисы, - сказал Минхо.
- Понравилась? - Чеён заиграла бровями.
- Возможно.
- Оуу..
- Всё. Я пошла, есть кимбап,- сказала Дженни.
- Ты же недавно ела. Растолстеешь.- Хан ухмыльнулся.
- Я тебя когда-то прикончу.
Продолжение следует...

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя