глава 1.

80 3 0
                                    

Дома у Ха Рин и Ха Юн.
Пов Ха Рин:
Я мирно сидела в своей комнате на кровати и рассматривала свой комбо волчок, как вдруг ко мне заходит нет не заходит а буквально забегает Ха Юн.
Ха Юн: сестра у меня для тебя новости....
(Прошла минута молчания)
Я: Ха Юн не тени время а то мне уже страшно,о нет ты что опять мамину вазу разбила!?
Юн:Что!? Нет конечно!
Я:Вух, а что тогда?
Ха Юн даёт мне письмо.
Я: Что это за письмо?
Ха Юн: Просто прочти.
Я открываю письмо и начинаю про себя читать.
Что было в письме:
"Уважаемые Ха Рин и Ха Юн, это письмо вам прислали из академии спин комбо, мы приглашаем вас Ха Рин принять участие в наших соревнованиях по супер спин комбо! А вас Ха Юн приглашаем принять участие как механик, пусть вы Ха Рин и второкурсница, но вы все равно  будете сражаться с новенькими и иногда их тренировать, мы знаем что вы Ха Рин не очень любите быть с кем-то в команде но вы все равно должны быть с кем-то в команде. кто будут вашими сокомандники вы узнаете когда приедете, вас будут ждать на лайнере в 14:00, 6/07 числа, заранее удачи вам на соревнованиях"
Я дочитала письмо, и просмотрела на радостную Ха Юн и она спросила у меня.
Ха Юн: Ну как сестрёнка едем?
Я: спрашиваешь, конечно едем!
Ха Юн: УРАААА!
Я: Ха Юн не ори так громко.
Ха Юн: Ой прости.
Я: хаха ладно, кстати какое сегодня число?
Ха Юн: сегодня 5/07.
Я: завтра встаём в 10 утра что бы не чего не забыть.
Ха Юн: хорошо сестрёнка!
Я: хорошо тогда спокойной ночи.
Ха Юн: спокойной ночи сестрёнка!
И она убежала из моей комнаты и я легла спать так как была уже ночь.
(Это мой первый фанфик так что не судите строго 😅)

супер спин комбо и Ха Рин Место, где живут истории. Откройте их для себя