Пов Ха Рин:
Мы прибыли в академию,и все сразу начали смотреть на статую Мита, старшего брата директора Миллера.
Метеор:а это Мит самый сильный игрок в мире.
Бенни:он старший брат моего кумира Миллера,величайший победитель,у меня теперь есть шанс учиться в академии спин комбо,это большая честь для меня.
Мы с Ха Юн немного захихикали, прикрывая рот ладонями.
Белла:🤦🏼♀️ Бенни ты заставляешь нас краснеть.
Я притронулась к её плечу.
Белла:А!?
Я:прости если напугала, а знаешь такая реакция как у твоего друга не первая которую я видела, представляешь 2 года назад некоторые игроки буквально поклонялись этой статуи.
Белла: правда?
Я:ага.
Мы немного посмеялись.
Белла:Я Белла, а ты как я помню Ха Рин?
Я:да я Ха Рин, а это моя младшая сестра Ха Юн, и приятно познакомиться.
Мы с Ха Юн протянул ей руки,она их пожала.
Белла:мне тоже приятно познакомиться.
Она улыбнулась и я тоже улыбнулась.
???: студенты, вы отлично поработали, добро пожаловать в лучшую в мире академию спин комбо, я мисс Лан, учитель и наставник.
Она посмотрела на нас, а когда заметила меня и Ха Юн, кивнула в знак приветствия,мы с Ха Юн сделали тоже самое.
М.Л:в академии спин комбо лучшие программы обучения,а также место для тренировок и Баев, ещё у нас лучший персонал, академия спин комбо определила конкурентов благодаря перво классной, лучшей в мире и существующей арены для поединков.
Мы все пошли к входу.
Бенни: быстрее б увидеть арену хочу хочу хочу!
Я подошла к нему и сказала.
Я:ты увидишь её после того как все заселяться в комнаты.
Бенни: Надеюсь что все быстро заселяться по комнатам... подожди ты ведь Ха Рин?
Я: ага.
Бенни: ты ведь второкурсница,и ты здесь все знаешь да?
Я:да, я здесь все знаю.
Бенни: тогда покажешь нам тут где что находится, пожалуйста пожалуйста пожалуйста🥺
Я:хехе, хорошо мы здесь все покажем так ведь Ха Юн?
Ха Юн:да покажем!
Мы пошли дальше,и на крыше академии я заметила Сусиода и его дружка Кевина,я сразу переменилась в лице.
Ха Юн: сестрёнка ты в порядке?
Она посмотрела туда же куда и я,и она тоже переменилась в лице.
Я:не обращай на них внимание.
И мы ушли.
Я заметила Бенни.
Я: Бенни ты чего такой грустный?
Он поднял голову и увидел меня.
Бенни:Ха Рин какое счастье что я тебя встретил! Ты не знаешь где комната "B7"?
Я: конечно знаю, и ты кстати её только что прошёл.
Я указала на дверь в комнату а на верху была надпись"B7",он посмотрел куда я указала и он сразу повеселел.
Бенни: Ха Рин ты меня буквально выручила спасибо тебе!
Я:не стоит благодарности.
И я ушла.
Мы уже подходили к зданию которое было ареной.
Бенни:как же я мечтал потренироваться на этой арене, я бегууу!
И он врезался в стеклянную дверь,все посмеялись.
М.Л:не стоит так бегать пока я не открыла дверь.
И мы зашли.
???: здравствуй Лан, отличные дети, добро пожаловать на тренировку,я Джон.
Он посмотрел на нас, когда он заметил меня и Ха Юн он кивнул в знак приветствия мы с Ха Юн сделали тоже самое.
М.Л:У тебя тут ещё тренировка?
У.Д: точно, что бы попасть на международный турнир нам нужно тренироваться не жалея сил, лишь сумев пройти все этапы,начальный,средний и высший этап,и собрать на турнире полный набор из бронзовой, серебряной и золотых наград, команды могут встретиться с лучшими игроками мира, чтобы побороться за титул победителя турнира.
Бенни: Набор наград ты только жди меня,я соберу их все!
И он побежал на галаграму и упал,все засмеялись.
У.Д:Если вы хотите получить награды, придется много тренироваться, ведь ещё на отборочном этапе выясняется что у кандидатов не стабильное комбо кольцо, сила и способность ее контролировать, необходимы чтобы запускать комбо кольцо и активировать стабилизирующию систему а так же вынос энергии, перед вами утяжелитель весом в 10 кг вы должны носить пару каждый день и не снимать.
Бенни:если это нужно испытайте меня учитель.
Мы с Ха Юн кивнули друг другу и пошли за утяжилитилями.
Все как еле еле запускали свои комбо волчки,а я с лёгкостью запускала так как 2 года назад я каждый день их носила и не снимала.
Хан Ку: скучно начинает с упражнениями для начинающих,ужасно.
Бенни:Какой же ты высокомерный.
Сусиода:о вы тут как тут.
Я увидела Сусиода, и посмотрела на Ха Юн которая переменилась в лице.
Ха Юн: сестрёнка может уйдем отсюда?
Я кивнула,и мы собирались уходить но Сусиода заметил нас и сказал.
Сусиода:О какие люди слабачки Ха Рин и Ха Юн .
И он засмеялся.
Я:что ты сказал!?
Ха Юн: Это кто тут ещё слабак? Разве ты не забыл как сестрёнка чуть не сломала твой комбо волчок?
Сусиода разозлился, и со злостью сказал.
Сусиода:это потому что я ей поддался,а ты Ха Юн не забывай что я сделал с твоим комбо волчком.
Ха Юн заплакала и убежала.
Я:Ха Юн стой!А тебя Сусиода кто вообще за язык тянул!?
Я побежала за Ха Юн.
"Спустя пару минут"
Я нашла Ха Юн в нашей комнате на кровати плачущую,я подошла к ней и обняла её,и спросила.
Я: Ха Юн я надеюсь что с тобой все хорошо так ведь?
Ха Юн:д-да всё хорошо просто мне нужно побыть одной.
Я: тебе нужно поспать,я уйду а ты ложись спать, хорошо?
Ха Юн: хорошо, погоди а куда ты уйдешь?
Я: прогуляюсь по академии, а ты спи.
И я вышла из комнаты.
Я(мысли): бедная Ха Юн...
*Воспоминание*
Я: Ха Юн ты в этом уверена?
Ха Юн: конечно уверена,этого Сусиода надо проучить за то что называл нас слабачками!
Бой начался
Сусиода:Эле Тор форс ринг комбо вращение мега ускорение!
И комбо волчок Сусиода начал быстро атаковать комбо волчок Ха Юн.
Ха Юн: воздушный клевер нет! Сусиода прекрати мы уже сдались!
Сусиода:таким слабачкам как ты не место в академии спин комбо!
И Эле Тор форс ринг ломает воздушного клевера.
*Конец воспоминаний*
Я(мысли): даже вспоминать не приятно...
Я зашла в тренировочную и увидела что Сусиода и Метеор сражаются,а затем зашел учитель Джон.
У.Д: Ха Рин что здесь происходит?
Я:Сама не знаю,сама только что зашла.
Учитель Джон подошёл к арене и остановил комбо волчок Метеора.
У.Д: похоже у вас полно энергии и утяжилитили не поумерели ваш пыл, что ж всем по 100 прыжков в присяде, начали!
Все начали прыгать,я немного хихикнула.
"Спустя 10 минут"
Я проходила мимо запретной комнаты и услышала какие-то звуки, я решила зайти туда,когда я зашла я увидела Сусиода, Кевина,Метеора,и Мулина,Кевин целился на Хёри кёрн дрэгана,и я выпустила Алого Пегаса,он отбил комбо волчок Кевина и он вылетел.
Кевин:что это было?
Они повернулись на меня и я спросила.
Я:Что здесь происходит?
Мулин:дело в том что Сусиода похитили моего хомяка.
Я:ясно, а ты Сусиода так и не меняешься,ты же знаешь что это запретная комната, и если бы вместо меня был кто-то из учителей то вас бы всех исключили, поэтому быстро уходите!
Я развернулась и ушла, но по пути меня кто-то сбил с ног.
Бенни:ой прости Ха Рин я тебя не заметил.
Я: ничего страшного.
И Хан Ку протянул мне руку чтобы я встала,я приняла её и встала.
Хан Ку:ты не ушиблась?
Я:нет все в порядке.
Я мягко улыбнулась.
Я: если вы ищете Метеора и Мулина, то они в запретной комнате сражаются с Сусиода,а если точнее то сражались я их оттуда выгнала, так как знаю что если их увидеть учитель то их исключат.
Бенни был в шоке а Хан Ку спокойно отреагировал, Бенни успокоился и спросил меня.
Бенни:как там твоя сестра?
Я:она спать легла, переутомилась.
Хан Ку:прости за не скромный вопрос,а что произошло между Сусиода и Ха Юн?
Я глубоко вздохнула, и рассказала им что Сусиода сломал комбо волчок Ха Юн.
Бенни: бедная Ха Юн.
Я погруснела и Хан Ку положил свою руку мне на плечо чтобы хоть как-то успокоить, я улыбнулась и кивнула он сделал тоже самое, мы попрощались и разошлись, я не понимала почему но когда Хан Ку дотронулся до моего плеча мое сердце забилось сильнее,я зашла в нашу с Ха Юн комнату и увидели как она спит,я заметила как с её щек текли слёзы,я подошла к ней и вытерла её слёзы большим пальцем и поцеловала её в лоб,и легла спать.
Конец пов Ха Рин:
Пов Хан Ку:
Когда Бенни сбил Ха Рин с ног я протянул ей руку чтобы она встала, когда она встала на ноги я поинтересовался не ушиблась ли она,она сказала что всё хорошо и улыбнулась, когда она улыбнулась я почувствовал что мое сердце забилось сильнее и быстрее, Бенни спросил как её сестра, Ха Рин сказала что она спит,я решил спросить что произошло между Сусиода и Ха Юн, Ха Рин рассказала что Сусиода сломал комбо волчок Ха Юн,я заметил как Ха Рин погруснела и положил свою руку ей на плечо что бы успокоить, она мягко улыбнулась и кивнула в знак благодарности, от её улыбки становилось приятно и я тоже улыбнулся и кивнул,мы попрощались и разошлись.
Конец пов Хан Ку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
супер спин комбо и Ха Рин
Fanfictionзачем описание просто читайте, приятного аппетита для тех кто ест и приятного прочтения)