Пэйт: Ну здравствуй, любимая. Где этот ублюдок?
Я: Что? Пэйтон, ты с ума сошел?! Уходи сейчас же!
Пэйт: Спит? ОтличноПарень грубо отодвинул меня и ворвался в квартиру. Моё сердце выпрыгивало из груди и в глазах темнело от страха
Пэйтон начал открывать двери во все комнаты и когда он пришел в спальню, я схватила его за руку со слезами на глазах махая головой в стороны, но парню было абсолютно плевать на все в тот момент. Он забрал у меня свою руку и подошел к Джею, спящему. Схватив того за бок он столкнул его на пол и тот проснулся. На этом моменте моё дыхание затаилосьДжей: Какого черта ты делаешь у меня дома?!
Пэйт: Вставай подонок
Джей: Да как ты смеешь врываться в мой дом ещё и обзывать меня?!Джейден вскочил с пола глядя Мурмаеру в глаза. Между ними была искра ненависти, которую было видно невооруженным взглядом
Я: Пэйтон, Джейден, успокойтесь!
Джей: Сисси, иди в комнату. Мы сами разберемся
Пэйт: А что ты её прогоняешь? Не хочешь чтоб она видела твое истинное лицо? Какой ты трус! Я всегда это знал! И именно из-за того что ты трус, а я считал тебя своим другом сейчас Сисси спит в твоей кровати! Но больше этого не будет! Сисси, собирай вещи мы уезжаем из этой семейки навсегда!
Я: Я никуда с тобой не поеду!
Пэйт: Хах, ты серьезно хочешь остаться с этим ублюдком? Называть и дальше его своим мужем? В таком случае а что скажет он? Знаешь что, Хосслер, твоя жена сейчас беременна от меня! Она трахается со мной каждую ночь, а что насчет тебя? Когда в последний раз ты трахал её?
Джей: Сисси...ты действительно беременна от него?
Я:...
Пэйт: Я тебе даже больше скажу. Она лгала тебе каждый раз когда уходила ночью! Глядя в глаза тебе она лгала! И ей не будет из-за этого стыдно, ни сейчас, никогда! Потому что унижаться перед таким трусом как ты, это уже плинтус! Сисси, я последний раз говорю, собирай вещи! Мы уходим!Мне было очень страшно. Я тяжело вздохнула и все таки пошла собирать чемодан. Джейден выглядел растерянным, униженным и грустным. Он не мог произнести ни слова. Мне было очень стыдно и страшно...
Через минут 10 я полностью собрала вещи, всё это время Пэйтон стоял со сложенными на груди руками в дверях и следил на мной. Что на счет Джейдена, он сидел на кровати в спальне и в шоке смотрел в одну и ту же точку. По его щекам шли слезы, мне было его жалко, но...я не могла ничего сделатьПэйт: Готова?
Я: Мг...
Пэйт: ОтличноПарень взял мой чемодан и мы направились в прихожую. Мы обулись и молча ушли, Джейден нас не провожал. Выйдя с подъезда я остановилась вытирая слезы
Пэйт: Что случилось?
Я: Ты серьезно? Что случилось? Ты разрушил мою семью!
Пэйт: Мне плевать! У вас никогда не было семьи! Он ублюдок который не может даже себя защитить, не говоря о тебе и ребенке! Ты самая настоящая дура что положилась на него! Слышишь?
Я: Я не хочу тебя знать и видеть! Ты разрушил все что у меня было!
Пэйт: А что у тебя было? Муж-трус? Семья где кроме секса и совместных ночей больше ничего нет? Это не жизнь! Понимаешь?
Я: Оставь меня уже в покое...если проблема в Джейдене, хорошо! Я не вернусь к нему! Только ТЫ оставь меня в покое!
Пэйт: Хорошо! Но если я узнаю что ты или он хоть на метр приблизились друг к другу, я закопаю вас двоих! Услышала?
Я: Да...
Пэйт: Отлично. Я заеду за тобой завтра вечером, а сейчас давай подвезу тебя
Я: Не нужно
Пэйт: Хорошо. Я вызвал тебе такси и оплатил, он приедет и скажешь куда ехать
Я: Хорошо. Оставь меня!
Пэйт:...Парень уехал, а я наконец то вздохнула с облегчением. Как Пэйтон и говорил он действительно вызвал и оплатил такси. Когда то приехало я села в него и направилась к родителям домой. Мне было очень плохо, морально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовники🔥
RomanceДевушка по имени Сисси не смогла пручаться желанию мафии поиметь её и тайком от мужа она...🫢 (Гарантирую, эта история вам точно понравится))