POV:Мазеллов
Я увидел несколько сообщений в этой группе, похоже на то, то что группу создали недавно..
Я написал сообщение:
-Привет уебы,что за группа?
Через минуту пришло сообщение:
-О,ку,Илюх.Вы где там с денисом пропадали?Что то случилось?-Тоха.
Блять,мне жестко стало неприятно,ведь несколько минут назад я трахал Дениса как настоящую шлюху...(Нахуя я это сделал..?).
Я осознал,что я ебанулся по полной.Но я все таки решил написать сообщение,и чуток приврать:
-Да так, просто плакат доделываем...
-Аа,ну и как?Получается?Я записываю голосовое:
«ну еле еле получается, доделали частичку тут, не очень хорошо выглядит,но мы постараемся все исправить.»
-Ок,ждем послезавтра плакатик, не забудь подписать ок?-Максон.
Отложил телефон,и я пошел за стол хоть что то там и сделать.Ну плакат уебанский конечно пиздец...Думаю я смогу чем то приукрасить,чтобы выглядело красиво.||POV:Дрейк||
Ой блять...Что вчера произошло,жопа болит как будто мне молотком ее прибили.
Я взял телефон и увидел 23 сообщения из какой то группы.
«Так-с, чо тут у нас?»
Я прочитал все сообщения,и даже не удивился,потому что эти сообщения мне ничего не значили.
Я решил пойти умыться,но как только я раскрыл одеяло, я увидел,то что лежу весь голый и мокрый.
(Бля,я кажется вспомнил,ААААА,ПИЗДОС!!)
На звук прибежал илья, он тоже выглядит,как будто недавно проснулся.
-Ты че орешь?
-Почему я голый блять?Ты меня выебал вчера,сука ты, что ли?!
-Нудая)
-Мне стыдно жесть,ну вот нахуя?!Тебя кто просил меня ебать?
-Заткнись,а,иди душ прими.
Я цокнул,и решил все таки помыться.
-А где мне одежду то взять?- я волнительно спросил.
-Мою возьми,ща чо нибудь найду.Трусы надо?
-Че ты так откровенно то говоришь..
-Ты че,ссыкун, не мужик что ли? «откровенно ему тут», общайся нормально.
Затем он мне кинул стопку одежды, которую он еще не надевал,ну и нижнее белье.
||В душе||
Ох...Как приятно, люблю принимать душ...Так,я довольно долго уже моюсь,щас посикаю и выйду.-ВЫХОДИ,Я ЩАС ОБОССУСЬ!!ААААА!!!-резко выкрикнул мазеллов.
-ДА ЩА,ЩА!||После всего этого||
POV:Илья
Сегодня проведу совместный стрим с денчиком и начнем делать плакат (НАКОНЕЦ ТО).