Развлечения под контролем

473 16 32
                                    

После того, как мы поднялись на 8 этаж, илья быстренько открыл дверь ключом, элегантно приглашая меня во внутрь.Я сразу опомнился и зашел.
-Чувствуй себя как дома, ты же не подросток, который на 10 минут зашел чай попить,-не понял в какой интонации он это сказал, но это было ...нежно.
Я кивнул.
-Ну крч, ты пока сядь за стол на кухне и жди меня, я сейчас быстренько в своей комнате кое-что поищу и сразу же вернусь на кухню.
-Да без б.
-Вот и отлично!-Илья мне подмигнул.

***POV***
Темноволосый парень упал на пол в коридоре.Он скребет пол своими ногтями от...резкого возбуждения,очень сильно бьется сердце, глаза двигаются туда сюда.Он сильно скребет пол, а ноги дрожат.
Да, в чувство он пришел быстро, спору нет,но стуки сердца не утихали.Мазеллов открыл дверь в свою комнату:на стене было много напечатанных фотографий дрейка, обведенные сердцем, а также парочку рисунков, которые илья попытался красиво нарисовать.На этих мини рисунках были изображены он, и конечно же-младший,в кокетливых позах, и даже рисунок  младшего в платье горничной...
На аккуратно застеленной кровати была дакимакура дениса,одна сторона-его обычная внешность, на другой- он полуголый, в трусах.
Илюша прыгнул в кровать, схватил подушку, и начал с ней обниматься, целовать, чуть ли не рвать от глубокой любви, касаться этих мест, гладить по головке, мацать щечку.
Не успел темноволосый насладиться моментом, как дрейк внезапно зашел в комнату без разрешения.
-А мож...—он не стал продолжать и стал рассматривать свои же фотографии.
-А?!Ты что тут делаешь...БЛЯ!НАДО БЫЛО ПОСТУЧАТЬ!
-М, я думаю мешать тебе не стоит.
-Аа!!Стой, погодь,малой!!—маз взял денчика за край рукава,и притянул к себе.

Шатен притянул его к себе, обхватил руками,словно заключил в объятья,боялся потерять,упустить то мгновение.
Из за заметной разницы в росте, голова темноволосого упёрлась в грудь Дениса,носом вдыхая его запах,на него нахлынула лёгкая волна возбуждения,щеки порозовели.
Блондин же опешил, он не ожидал подобного от приятеля.
Шатен провёл пальцем по  розовой щеке Дрейка, врать не буду,он был возбуждён.
Поцеловав его в щеку, Денис начал сопротивляться,хотя,ему нравились жгучие прикосновения Ильи.
-Давай ты не будешь сопротивляться,а?- прозвучал голос с еле заметным хрипом.
-Да что с тобой?!
Шатен резко схватил его за подбородок и подарив ему лёгкий поцелуй в губы уже проник внутрь языком,блондин не хотел отвечать на поцелуй,слегка толкнул того в грудь. Илья же не обращал внимания,продолжал настойчиво целовать того в губы,поняв,что его товарищ перестал отталкивать его,он запустил руку в его голову, обхватывая каждую его волосинку, нежно массажируя кожу головы.

Он начал оставлять багровые засосы, словно вампир,жаждавший крови.А рука тянулась ниже талии. Его напарник стонал от блаженства, он знал что это будет, но не смог себя сдерживать,глухо простонал:
~И-илья...гх...
Темноволосый сказал:
~Малыш, как ощущения?)
Парень призадумался сказать правду или ложь.
Вскоре дрейк ответил слегка дрожащим от удовольствия голосом:
~м..угу-х...
Илья с удовольствием начал быстро снимать одежду с блондина. Вот летит футболка, после чего полетели штаны с трусами, минута и дрейк был уже раздет.
Зеленоглазый повалил голубоглазого на кровать.
Илья быстро снял себя одежду, а пока снимал мастурбировал дрейку,водил рукой вверх вниз, пытаясь довести того,до удовольствия
Парень сжался...
~не сжимайся тебе же будет больнее )
Парень молчал.
~Ах так?Хорошо, попробуем без смазки значит)
~мх...Нет..Подожд-ди...
~поздняк )
Илья начал водить членом вокруг очка дрейка. Так он дразнил его. Вскоре,он перестал это делать, на его лице расплылась улыбка.
~пора переходить на новый уровень )
Не дожидаясь ответа парня, он всунул член в очко блондина.
Илья начал водить член в право, влево, вперёд, назад. От чего дрейк стонал всё сильнее. Этих звуков илья жаждал больше всего.
~дрейчек мы можем лучше )
Эти движение сводили дрейка сума, из за  чего он выгибал  спину, от блаженства и боли. Ему казалось что илья уже порвет ему очко.Он не мог уже сдерживаться, убрал руку со рта ,и начал стонать на всю комнату уже от сильного удовольствия.
   Но черноволосый даже не думал делать этого, он хотел наиграться с ним, почуствовать какой он горячий в сексе, ведь он этого хотел столько лет ,вдруг это может быть первым и последним сексом с ним.Старший начал двигаться все быстрее и сильнее в упор, от чего у Дрейка начали течь слюнки.Когда Мазеллов вошел во всю длину, он услышал протяжный и нежный крик, от чего у него появилось еще большее желание выебать своего друга.
Комната становилась все жарче и жарче, пара перешла уже в другую более удобную для Дрейка, позу.Илья начал покусывать шею дрейка, целовать, засасывать, ему очень хотелось сделать все, что только можно, ведь теперь Денис-его игрушка. Младший стонал все громче и громче, иногда Илья засовывал пальчик в его горячий рот.
После всего этого Старший выкинул всю одежду в стирку и убрал за собой.
-БЛЯ!Прости, я не специально!!Я не хотел этого делать...Точнее хотел, ну не прям наяву...
Дрейк кивнул головой и упал на кровать.
Илья посмотрел на него ,и улыбнулся.Достал одеяло и аккуратненько укрыл своего друга.

дзз-дзын...Вибрация, это кто?
Смотрю телефон, меня добавили в какую то группу... Участники: *Каша, Стинт,Тоха,я и Дрейк...Что происходит?



^^^^^^^^^^^^^^^^
СПАСИБО БОЛЬШОЕ МОИМ ДРУЗЬЯМ ЗА ОПИСАНИЕ СЦЕНЫ!
@ Teerosaa @user58273052

Мазейки канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя