Перезалив
Скажу кратенько: после долгого перерыва появился внезапный гиперфикс на дока, а это значит, что я сажусь писать хэды и прочее по нему после десятков прочитанных по нему фанфиков на ао3. Никаких заказов не принимаю, потому что, судя по моим прошлым писанинам, я мало что выполню.Хэд на его личность и немного истории:
В меру безумный учёный, в своё время терроризировал своих подчинённых, запугивая их своей дотошностью к отчётам и прочим важным бумагам, но благодаря этому под его руководством мало кто совершал ошибки. А те, кто совершал, просто увольнялись или переводились на другую должность. Несмотря на это пытался поднять моральный дух коллектива своими тупыми шуточками, и о боже, прсото заткните его кто-нибудь!
Действительно оправдывает свой статус Королевского учёного, ибо частенько ведёт себя словно король на рабочем месте - не даёт себе и минуты отдыха, берётся за несколько дел одновременно, пока не упадёт в обморок. Виндингса не пугают угрозы от самого Азгора, что клялся, что уволит Дингса к чертям (конечно же король-козёл этого не сделает, оба это знали).
Упивался литрами кофе и крепкого чёрного чая с кофеином, был, мать его, создателем энергетика в Подземелье. Через месяц лишился финансирования от Азгора, когда козёл узнал об этом. Это был тот редкий момент, когда док действительно начал бездельничать. Душевное спокойствие накрыло всю лабораторию и королевскую семью, прежде чем Азгор возобновил финансирование. Апатия Гастера сменилась маниакальной фазой. Док встал, упали все.
Настоящий отпуск у дока был, когда тот удачно вырастил из частей своих ладоней двух новых монстров - его будущих последователей в делах научных. Но с чувством ответственности пришёл внезапный отцовский инстинкт, а значит Гастер уделял больше времени на воспитание двух детёнышей.
Интересный факт, Гастер лич, но его создания - обычные скелеты. Но это не помешало ему пойти по стопам его матушки (или батюшки, он не помнил), и так же по-приколу назвать сыновей в честь шрифтов.
Санс смышленный малый, и развился куда быстрее своего младшего брата Папируса. Уже в 8 старший во всю помогал бате в лаборатории, но просто приносил что-то нужное или следил за процессом каких-либо проектов. Папирус же был мелкой бестией, что вечно мешалась под ногами, и поэтому Сансу часто приходилось таскать младшего на спине или руках. Но вскоре Гастер догадался купить детское сиденье-рюкзак, куда сажал Папируса, и с отцовской гордостью ходил по лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: A little bit of Gaster
FanfictionПишу согласно своим внезапным гиперфиксам, редкому вдохновению и небольшой мотивации