Еще один хед-зарисовка-в-рот-я-это-все

4 0 0
                                    

Что, если бы док был в отношениях? Просто интересно, при каких обстоятельствах вы встретились и как бы он вёл себя со своей пассией - с вами.

За много лет до падения, увидев вас в лаборатории, он, скорее всего не обратит должного внимания, лишь даст несколько заданий, если это срочно, а ближайших сотрудников нет. Человек ли вы, монстр - неважно, главное, что людей в его лаборатории нет. Стоп...

Только он отойдёт немного от вас, осознание тут же пронзит учёного, и он с паникой обернется на вас и полностью убедится, что ему не померещилось. Человек в его, блять, лаборатории. Даже несмотря на то, что дюжина людей были закрыты под землей вместе с монстрами, в попытках убежать от сложной жизни и найти спасение среди "врагов", и что эта дюжина людей жила обособленно от монстров, некоторые кожаные все же слились с монстрами, и даже помогали им и работали в разных сферах.

Но док отлично помнил, что не нанимал людей к себе, ибо у лича не было доверия к роду тех, кто закрыл всех монстров в подземелье. Но тогда как?..

Вскоре оказалось, что Гастер передал обязанности по найму работников своей главной помощнице - Альфис, но совсем забыл упомянуть о запрете на вход для людей. Бедная ящерица даже показала тесты, где единственный человек сдал все на "отлично", в пух и прах разгромив своих соперников-монстров, и вот уже несколько месяцев вы спокойно работали, пока впервые не попались на глаза босса.

Гастер долго привыкал к твоему присутствию тут, часто ворчал и ругался, иногда даже следил за всеми твоими действиями, не замечая, что часто вглядывается в движения твоих рук - немного неловкие, но всё же мастерски выполняющие свою работу, будь то подпись бумаг, или обычное мытье пробирок.

Со временем он остыл, позволяя тебе приносить ему кофе и всякие конфетки, которые он, к слову, не любил. Но ел. Иногда ему надо занять чем-то рот, когда он сосредоточен над решением технических проблем.

В конце концов лёд между двумя треснул именно в тот момент, когда он увидел вас на полу перед его сыном Сансом, и перевязывали маленькому скелету ушибленную ногу. Правда в первую же секунду Гастер хотел рвать и метать, и узнать, почему же его сын пострадал, но видя, каким спокойным был сынишка в ваших руках, успокоился, и даже засмотрелся. Ведь вы пока первый, кого Санс не испугался, и даже позволил вам трогать его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Undertale: A little bit of GasterМесто, где живут истории. Откройте их для себя