Приветики , рада вас снова видеть ! Мой тгк: https://t.me/popka_mamonton подписывайтесь пожалуйста
********************************************
Новый день , новые приключения на жопу.
Утро
Наша Май уже давно встала , а точнее вообще не ложилась. Спросите почему? Я знаю вы не спросите , но скажу. Она придумывала сценарий для своего сериала. Да она пишет их , она их создательница. Занимается этим уже как 5 лет . Её сериалы известны как в Аду , так и в Раю. Но щас не об этом.
Она встала , сходила в душ и переоделась .
И подошла к зеркалу. Она была ошарашена . Ее волосы... они уже не светлые с чёрными прядями , они уже чёрные с красными прядями. А глаза ... они оба теперь красные !Девушка была в шоке и начала быстро искать информацию из ща чего это может быть. Потом она вспомнила что ей говорила мама.
*воспоминания*
(Л-Лилит)
Л| если вдруг ты попадёшь в Ад милая, твоя внешность и сила изменится. Как с папой . У него раньше была Райская сила , а после попадания в Ад , обрёл силу огня. Как и я , появились рога , когда у меня их не было. Тоже самое будет и с тобой. А сила станет могущественней , умей управлять ею ... а лишний шаг ... и ты на дне.
*конец воспоминаний*
М| да , точно как я могла забыть. Но сила , Ай ладно , потом проверю.
Девушка забила на это пошла одеваться
Одела этоИ в первые решила сделай макияж . Только на глаза и губы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра из прошлого
FanfictionПриветик и это фф про Отель Хазбин и одной девушки по имени Майя , это моя первая история , прошу не бейте тапкам 🙏 , а на этом у меня всё , приятного чтения )