Часть 13

35 5 0
                                    

Мой тгк: https://t.me/popka_mamonton
********************************************
Девушка. С красно чёрными волосами, в чёрном платье . Стоящая в речке крови с множествами трупов людей, грешников,бесов,душ и ангелов с Серафимами. Идя в перёд .
Вокруг неё кресты для могил , темнота и мёртвые деревья , запоминающееся старые , много возвраждённые души. Кругом крики и оры людей  , которые били её убиты. И из её уст появляется речь.
Дев| Почему ты не похожа на своих родителей и сестру? Почему ты сильнее их  и даже отца? Если можно назвать его отцом ... скоро. Правда .
Она оборачивается лицом и видно её ужасная улыбка, которая была натянута буд то до ушей. С острыми зубами и чёрными глазами. Из рта текла золото-красная кровь , а из полностью чёрных глаз чёрная жидкость.
М| аа...- резко проснулась Май и начала тяжело дышать . Она была в поту  , а глаза были как пять копеек .
М| а ... а ... а ...( я хз как написать что она тяжело дышит)- она хватала ртом воздух как будто её душат. Она подорвалась и побежала к книжному стеллажу , которых находился возле её кровати. Она начала быстро разглядывать книги ,,История Ада'' . Она не чего не нашла , кроме основания и появления Ада , она знала её наизусть . Но почему то она решила её прочитать.
Всё было написано как было , но в конце что было написано её привело в шок...
М| и будущая наследница престола Ада , будет единственная дочь короля Люцифера и королевы Лилит , их дочь Чарли Морнингстар.... Почему единственная? Она же не одна в семье.... Верно? Почему.... Почему.... .
Девушка посмотрела на часы , и увидела что сейчас 2:07 . Она решила дождаться дня когда приедет её отец , а именно сегодня в 8:00. Тогда и будет их серьёзный разговор .
Вот уже 6:30, и в отеле уже стоит шум и балаган.
Принцесса решила на встречу с отцом одеть более праздничную одежду , которой очень нравилась её отцу .Потому что он сам это платье ей и подарил.  Может получится собрать целую семейку (кроме Чарли. У неё и так полно дел) и в замке вместе поговорить на эту тему.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сестра из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя