Приходила в себя очень болезненно, голова была ватной а глаза были слишком тяжёлыми, одно было странным я лежала на чём-то мокром и запах был как в деревне после дождя, спустя несколько минут я все же себя пересилила и открыла глаза, я увидела макушки деревьев и голубое чистое небо по которому летают ну очень непонятные зверушки, да именно зверушки потому-что они не были похожи не на одну знакомую мне птицу.
Все что я подумала это то что я либо сплю, либо я сошла с ума. Я начала прикрывать глаза как заметила что пронесся сильный ветер, когбудто пролетел самолет, я резко открыла глаза но ничего не заметила, я встала и отползла под дерево, как только прислонилась к дереву сразу отключилась.
Следующее мое пробуждение было уже легче, правда проснулась я уже в маленькой комнатке, присела осмотрелась все что было в этой комнате кровать большая двухспальная небольшой двухстворчатый шкаф и небольшое окно, пока осматривала эту опочивальню за дверью я услышала шум, потихоньку встала подошла, прислушалась там кто-то ходил и гремел чем-то, ну думаю если бы этот кто-то хотел меня убить он бы меня уже убил и думаю была не была резко открыла дверь и шагнула.
Здесь было типа столовой и кухни а главное светло, смотрела и мой взгляд зацепился за высокого мужчину крепкого телосложения, он был без верха в одних свободных штанах, насколько я поняла он там что-то готовил, первая мысля была по тихому свалить но во первых я не знаю где я нахожусь вообще может это далеко от населенных пунктов, еды нет, денег тоже нет, поэтому эти мысли я сразу отогнала.
Ничего больше не придумав я решила дать знать что я здесь нахожусь, прошла немного дальше и несколько раз покашляла, этот кто-то ко мне повернулся боже, когда он ко мне повернулся я поняла про кого говорила та девочка на видео это просто реально божественный мужик, он был очень красив мужественные черты лица, божечки я рассматривала его вблизи снизу вверх в нем все было идеально когда мои глаза наконец поднялись еще раз к его лицу, я посмотрела ему в глаза, о его глаза это нечто на первый взгляд обычно карие но в них когбудто плавало жидкое золото с крапинками, не знаю сколько длились наши гляделки, но вывел меня из оцепенения его голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My gentle dragon, and more...
Fantasyв последний момент я повернула голову и увидела только ослепляющий свет фар, и потом темнота....