.........
Я не была удивлена, когда увидела, как Рэнди и его приспешники подъезжают к Джеффу и Лью на своих скейтбордах. Рэнди был типичным хулиганом, одним из таких, которые выбирают в качестве жертвы исключительно тех, кто меньше их.Эти ребята являлись еще одной причиной, почему мои родители отвозили меня в школу на машине, вместо того, чтобы позволять мне ездить на автобусе, как все остальные. Каждый, у кого есть деньги на ланч или еще какая-то наличность, держится подальше от Рэнди и его головорезов, потому что Рэнди требовал со всех деньги за то, что сам обозначал "платным". Произошла какая-то потасовка в ходе чего ребят убили, а парень исчез. Это было так давно, да и Джефф был куда симпатичнее, чем то, кем он является сейчас.. хотя , мы не виделись с ним более 2-ух лет.когда наступила ночь, я выглянула в окно и увидела Джеффа, выходящего из машины, и его вид напугал меня до такой степени, что я потеряла сознание. Очнувшись несколько часов спустя, дома одна, я увидела Джеффа у окна гостиной, который многократно постукивал по нему ножом, я решила выйти и защищаться, и вид Джеффа снова напугал её до обморока.
Я очнулась в столовой Джеффа, привязанная к стулу с кляпом во рту, и увидела, что все её друзья и семья, а также семья Джеффа мертвы с улыбками на лицах.
Джефф издевался надо мной , пока я плакала из-за этого, говоря, что он сделает меня «красивой», затем он на моем лице вырезал улыбку, после чего вырезал кляп, а затем сжег её заживо после того, как облил отбеливателем и спиртом. Я очнулась в больнице обезображенной и покрытой шрамами и поклялась отомстить Джеффу.
Он оставил меня в больнице подарки: платье, цветы, письмо, белую с чёрными чертами маску и нож. Неохотно надев одежду и взяв в руки нож, я посетила могилу родителей и решила, что с этого момента я стану Джейн Вечной, поклявшись отомстить Джеффу.Моя рука потянулась к личному дневнику , открыв самый конец, я зачеркнула все ручкой.
— Джейн мертва и на ее место придет усовершенствованная версия — Майя Робертс.
Девушка захлопнула книжку и положила ее внутрь тумбочки, готовясь к предстоящей операции. Собравшись с силами, она готова исполнить свой план.
«я готовилась к этому дню с той самой ночи, я не могу все заляпать в один момент. Все должно быть идеально.»
После проведения операции , девушке дали зеркало. Джейн тонет в прострации, да такой, что заглатывает человека только после самого сильнейшего эмоционального потрясения.
Она не верит в то, что видит. Аркенсоу вновь запинается, не в состоянии произнести вопросы, которые ее волнуют , в голове их резко образуется слишком много. На фарфоровом личике с высокими скулами сверкнули изумрудной зеленью глаза, теперь в них точно мелькали весёлые искорки, как в тёплом море, согретом ласковым солнцем. Она была идеальна, ни одного ожога, ни ран.— Здравствуй, Майя Робертс.
«жди меня. Теперь ты будешь насыщатся каждой секундой своей безобразной жизни, Вудс.»
YOU ARE READING
Незавершённая месть, полоса мрака.
RomanceЗлейшие враги столкнулись лицом к лицу спустя несколько лет, но случайна ли была встреча? Запрокинула голову назад, тяжело вздыхая. Джейн понимала, что настанет это время. Время, когда ей придётся признаться.