Часть 4. «Незваный ужин»

8 0 0
                                    


Я очнулась лежащей в ванне, доверху наполненной льдом. Всё тело онемело от холода, из-за чего я не могла пошевелиться. Оглядевшись, я увидела серые стены подвального помещения, в центре которого стояла ржавая ванна со мной внутри. На потолке одиноко висела тусклая лампочка, то и дело мигая. Удостоверившись, что я всё ещё одета в свою пижаму, я уперлась взглядом в металлическую дверь, находившуюся сбоку от меня. Я смотрела на неё не отрываясь, прислушиваясь к каждому шороху.

Прошло какое-то время, и наконец, послышались шаги. Дверь отворилась с характерным гудящим звуком, и в комнате показался человек худощавого телосложения с синей маской на лице. Из отверстия для глаз вытекала черная субстанция, напоминающая смолу или нефть. От страха я тихо пискнула. Человек подошел к ванне и присел рядом с ней, смотря прямо на меня. По правде говоря, было сложно сказать куда был направлен его взгляд из-за отсутствия видимых глаз, но я чувствовала, что его взор был обращен ко мне.

— Привет, — в его голосе читалось разочарование. — Жаль, что ты еще жива, я надеялся, что не выкарабкаешься после того удара... А теперь мой ужин хотят забрать остальные, да еще и в целости и сохранности. Вот незадача...
Парень поднялся, обходя ванну и ведя пальцами по её краю. Остановившись прямо за моей спиной, он обхватил мои руки подмышками и с силой потянул наверх, вытаскивая онемевшее тело из льда. Я ничего не чувствовала, повиснув как кукла в его руках.
— Такой сладкий ужин мне прервали, вот кретины, — говорил он сам с собой, беря меня на руки и вынося из подвала. Пока этот жуткий человек нёс меня по мрачным коридорам, я чувствовала отвращение, обращая внимание на обляпанные кровью стены и разбросанный по полу мусор. А запах, который стоял там... Хуже пахнуть просто не может. Помещение было похоже на дом ужасов из какой-нибудь хоррор игры или фильма. Так мерзко мне еще нигде не было.
Наконец-то мы поднялись наверх, я так понимаю, на кухню. Здесь всё было еще хуже и отвратительнее: останки тел, мертвечина, горы мусора и море пролитой крови. За большим деревянным столом сидели мерзкие на вид люди. Парень в синей маске опустил меня на свободный стул и сам сел за соседний. К этому моменту ко мне начала возвращаться чувствительность: всё тело покалывало и чесалось как после обморожения, что собственно, со мной и произошло. Я с ужасом уставилась на кровавый стол и людей вокруг него. Смотреть на эти изуродованные лица совершенно не хотелось. Наиболее приятными внешне оказались трое одинаковых тощих монстров, сидящих передо мной, и лишь потому, что у них вовсе не было лиц. Один из них, одетый в строгий костюм, заговорил. Его голос будто звучал у меня в голове.
— Говори, где он?
Я непонимающе уставилась на безликого монстра.
— Что? — мне начало казаться, что я нахожусь в кошмаре и совсем скоро проснусь, поэтому страх сменился на полное безразличие к ситуации. — Где этот паршивый ублюдок Джефф?! — прорычал всё тот же монстр голосом в моей голове.
— Кто? — уже совсем глупым тоном произнесла я, тем самым не на шутку разозлив всех присутствующих.
Руки монстра удлинились, и он резко схватил меня за одежду на груди, потянув на себя.
— Мы будем пытать тебя, медленно пожирая внутренности, если ты не скажешь, где этот урод! Я глянула на остальных — все были настроены сверхагрессивно.
— Я не понимаю о ком вы. Я понятия не имею кто это и где он сейчас.
Безликое существо отпустило меня, кивнув сидящему неподалеку парню в жёлтых очках и маске на нижней части лица. Тот, в свою очередь, встал и направился ко мне, из-за спины доставая два окровавленных топора. Я нервозно поёрзала на стуле, когда он подошел сзади и направил топоры к моей шее с двух сторон от неё.

Незавершённая месть, полоса мрака.Where stories live. Discover now