Часть 9. «Тебе не скрыться»

9 0 0
                                    


Чем месть отличается от возмездия? Меня всегда интересовал этот вопрос. Говорят, что месть — это твои собственные действия в ответ на причинённое зло, а возмездие — нечто само собой случающееся с твоим обидчиком. Что-то вроде эффекта бумеранга или небесной кары. Как мне реагировать на ситуацию, в которой я придумала отличный план мести, но в то же время кто-то другой решил сделать плохо виновнику моих бед? Можно ли назвать это везением, раз мне не придётся самой пачкать руки, или же наоборот неудачей, так как я не смогу самостоятельно отомстить? Хотя почему не смогу? Если моему обидчику прилетит вдвойне, ведь так будет даже лучше, верно?

Я сидела уже больше часа не шелохнувшись и с ужасом смотрела на психопата, в гневе разрушающего мой дом. Джефф был дико взбешен от того, что его подставляют, и сломав все предметы мебели, до которых он мог дотянуться, метал ножи в стену за моей спиной. Я всё так же оставалась на диване, пока он стоял напротив меня и старался не попасть в мою голову. Или у него просто не получалось? Даже не знаю, было ли моё лицо мишенью.   В очередной раз лезвие с треском вонзилось в стену возле моего уха, заставив меня зажмуриться от страха. Довольно ухмыльнувшись, парень потянулся за следующим кухонным ножом. Не понимаю, зачем я в своё время купила целый набор. Поскорее бы они закончились... 
— Может хватит? — взмолилась я, жалобно посмотрев на убийцу. — Пока у меня оба глаза целы.  Он равнодушно уставился на меня, прожигая ледяным взглядом, но нож отложил. Я устало выдохнула, наконец расслабившись. 
— Ты так ужасен в метании ножей, но это даже хорошо в моей ситуации.
— Если бы я хотел в тебя попасть, здесь бы уже сидел твой труп.  Я нервно сглотнула, вновь напрягаясь.
— Тогда, где ты так научился их метать? Он хищно улыбнулся и наклонился ко мне.
— Было на ком тренироваться.  
Я вжалась в спинку дивана, будто инстинктивно желая спрятаться, но Джефф всё приближался. Он взял меня за плечи и потянул, побуждая встать. Из-за разницы в росте мне пришлось поднять голову, чтобы взглянуть ему в глаза. Парень самодовольно усмехнулся и притянул меня ближе, заставляя покраснеть. Мне стало некомфортно из-за столь близкого расстояния, поэтому я хотела оттолкнуть его, но он схватил меня за руки, не позволяя этого сделать. 
— Что такое? Ещё недавно ты сама лезла ко мне, а сейчас строишь из себя невинную овечку?
— Отпусти! — вскрикнула я, стараясь освободиться из крепкой хватки.
— Быть может снова запереть тебя в подвале? Оттуда ты точно не сможешь сбежать.  
Я замерла, смирившись, что мне не вырваться. От безысходности из глаз потекли слёзы. Джефф дотронулся до моего лица большим пальцем руки, вытирая с него капли. Я вздрогнула от его прикосновений и тихо заговорила:
— Не нужно в подвал, я всё ещё плохо себя чувствую, а там совсем загнусь. К тому же, если придёт полицейский, мне снова придётся играть твою девушку. Я буду тебе полезна здесь.

Незавершённая месть, полоса мрака.Where stories live. Discover now