Ну тут мнение о тебе. Логично. И да сверху это типо ты, поэтому порой тебя будут называть"банановая", "банан" и тд.
____________
○Red Impostor○
[Red] - Честно, я её не понимаю. Никак. Ну вот скажите мне как? Как она поняла что я предатель?
Он стоит рядом с трупом, с пистолетом в руках.
[Red] - Либо она слишком умная, либо она читер. И то и это ей подходит. Но... прошу подметить когда я с ней играю то всегда... ну, почти всегда выигрываю... нет, ну точно она читер.
Итог : Он искрене не понимает, как и главное... как ты постоянно понимаешь кто он, предатель или нет. Однако в тайне восхищается твоим умом.
____________
○Green Impostor○
[Green] - Ах, с ней приятно разговаривать. Много общего. С ней в игре ты и выиграть можешь, а можешь и проиграть.
Грин немного посмотрел в потолок.
[Green] - Но, увы, самое ужасное происходит лишь тогда, когда они втроём (Ты, Вождь и Джелкер) вместе играют за мирных или за предателей.
Итог : Считает тебя интересным собеседником и хорошим товарищем по команде.
____________
○Yellow○
[Yellow] - Ох, Банан мне сначала не понравилась, уж слишком любопытная и назойливая.
Он почесал затылок.
[Yellow] - Я долгое время её избегал, но когда моя жена (Розовая [ибо у них есть три ребёнка]) с ней подружилась, я понял что она не такая уж и плоха. Наивная и немного глупенькая, но детей любит.
Итог : Пока мало тебя знает, но уже заметил как ты хорошо общаешься с его детьми. Жди просьбы за ними проследить в ближайшее время.
____________
○White Impostor○
[White] - Эта дрянь порой мне места не находит. А если мы предатели то эта отдельная песня.
Она вздохнула руками, закрыв свои уставшие глаза.
[White] - Ходит за мной по пятам, разговаривает, мешается, так ещё и на уши к Блеку села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция among us (fnf vs imposter v4/5) на т/и
FanfictionТы очень подозрительный. Не хочешь быть таким? Заходи сюда. Тут реакции драблы и тк, по вашим любимым предателям и не только. Персы : Красный пред. Зелёный пред. Жёлтый мир. Белый пред. Чёрный пред. Серый мир. Розовый пред. Бардов...