"Пьяное трио" или хеадканон

55 3 3
                                    


  Ну тут, типо трио как по мне самых лучших любителей повысилась (кому я это чешу?)

  Думаю достаточно воды, приятного чтения [●^v^●]

_______________

○Red & Green & You○

   ○ Из вас троих никто не умеет норм выпивать. Конечно, частично это умеет делать зелёный, и то это редкость.

   ○ Вы сначало будите вести себя довольно таки тихо, но потом после чёртвёртого стаканчика, вас двоих понесёт, а потом в след пойдёт и Грин.

  ○ Выпивший Ред – ужасный Ред. Натворить хрени, которую не смог бы заделать в трезвом виде, а позже ничего не вспомнит.

  ○ Ты в этом трио ведёшь себя тоже особо не сдержанно, приставая ко всем подряд, но потом ты уже об этом вспомнишь и со стыдом будешь отшутываешься.

  ○ Зелёный же ведёт себя поспокойнее вас, но это не означает, что он не может ударить кого-то тортом по лицу, и не понятно зачем? откуда торт? и тд.

  ○ Пьёте вы, а стыдно всем.

  ○ Обычно, вас разносят по комнатам кто-нибуть взрослый и ответственный( жёлтый, розовая и т.д), но изредка, если Грин не в говрно, может и от разнести вас по комнатам.

  <  Один забавный случай : Был какой-то прозник, вы втроём сидели на своём любимом месте, пья напитки и, громко смеясь, обсуждали темы текущие. Однако, покой нарушил бордовый, которому ой как не по нраву было ваше поведение.

[Moroon] - Хей, вы трое, заēb@ли орать уже, давайте рассасывайтесь!

[Red] - Е, чо нах... Я те щас так рассасусь!

  Ред уже было полез в драку, как вдруг из неоткуда в Моруна(сорри, так произносится имя с англ) прилетает торт, с взбитыми сливками и шоколадной окрошкой.

[Green] - Слышь, ты это... на моего мужа бочку не гони, а(?).

  Бордовый был в бешенстве и похоже вы втроём протрезвели моментально, увидя его взгляд. Ты резко хватает красного за шкирку, пока зелёный берёт тебя за руку и вы вдвоём, волоча Ред как мешок картошки по полу, убегаете от испачканного в торте Маруна.  >

реакция among us (fnf vs imposter v4/5) на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя