.34.

102 8 0
                                    

Девушка проснулась сидя на кресле, она так и осталась там, даже не заметив тягость ко сну. Она проснулась посреди ночи, взглянув на время она открыла телефон, был открыт чат с подругой и никаких остальных сообщений. Шея и спина ужасно затекли, но скрипящая боль совсем не была ощутима, её накрыли подходящие слёзы, всё это было сном. Волнующим и "живым" сном. Он был прямо как настоящий, Кристофер стоял там, с нежностью глядя в её глаза и извиняясь на свою грубость, а всё это оказалось одновременно горькой и сладкой ложью. Всего лишь выдумка, которую она придумала. С глаз потекли слёзы, непонимание чего она хочет от жизни и хочет ли чего-то вообще? Правильное ли это это решение стать музыкантом, а не остановится на хобби? Стоя посреди комнаты, её ноги подкашивались, упав на колени телефон полетел в сторону, в глазах темнело ничего не видно и не понятно. Когда звон в ушах прекратился девушка села по-другому опираясь спиной о кровать, с дрожью прижав ноги к груди, сново появились какие-то звуки, кружилась голова, в глазах тёмные круги. Слёзы всё лились ручьями, хотелось отогнать мысли переполняющие голову, отвлечься, высыпать всё из своей головы. Ужасные и странные вещи посещали голову Саны внезапно появляясь и так же внезапно уходя. Всё больше нагнетал разум, о чём она только не думала сидя в четырёх стенах, они давили девушку не давая вздохнуть. Дышать нечем, ужасное состояние всё ближе и ближе, хочется кричать и не жить, а в чём причина? Просто в накрутке себя?
Ели как встав с пола и пошатываясь, идя зигзагом от одной стены до другой, она попала на кухню, в ванную не вариант, бритв там небыло, всё в рюкзаке. Через несколько неудачных шуфлядок со всякой всячиной, она нашла нужную. Там лежали приборы, а рядом ножи.
...
Девушка в холодном поту вскочила с места пытаясь отдышаться, за окнами уже светло видимо утро, дурной сон, опять кошмар. Всего этого не было, но точно ли всего? Кошмары начали доставать всё чаще, встав с кровати она нашла свой телефон на столике в гостиной, время всего восемь утра с лишним. Сана решила заглянуть в чаты, прощание с подругой было на месте, новых сообщений от Криса не было, но зайдя она увидела то, что было всё же явью. Да, это было правдой, они и впрямь гуляли той ночью, правда не так долго как в прошлый раз.

***
— в младшей школе, моя мама была совсем не рада когда я рассказывала про своих новых подруг. Она говорила, что только у глупых есть время на друзей и прогулки, я же должна была сидеть дома после школы. И так никуда больше, пока я не начала ходить на дополнительные занятия, но так и осталось : дом - школа - дом. В средней школе я была старостой и отличницей, мама хотела чтобы я была самой лучшей в классе, я и была таковой но она этого не признавала и хотела больше. Как то я сбежала из дома, я не ела в школе чтобы накопить денег и у меня получилось. На эти деньги я купила себе укулеле, не гитара конечно, но всё равно, я мечтала научится играть на чём-то подобном. Я сбегала из дома не раз, но это было ночью, поэтому меня не ловили. Моей матери было всё равно на мой сон, я могла делать уроки и задания до поздней ночи или даже до рассвета, а потом опять в школу. В средней школе я познакомилась с Минхо, но мама не знала об этом, для неё я была прилежная ученица, которая в жизни не посмотрит на мальчика, но у меня тогда даже парень появился, какой-то мальчик с параллельного класса, его лица я не помню, это он - моя первая любовь. Я тебе рассказывала.
________

Надо чё то уже закругляться, целых 35 глав и это только пока, а ещё надо закончить, ещё 3 главы минимум, а вообще думаю 5 сойдёт

Слишком влюблён Место, где живут истории. Откройте их для себя