Тэхён тихо вздыхает, глядя на толпу посетителей в кофейне. Он встаёт в очередь параллельно глядя на стену где весело меню. Немного подумав он решил взять латте и какую-то пироженку. Вот и до него доходит очень и он делает свой заказ даже не глядя на человека который его принимал.
- это всё? Может ещё чего нибудь желаете?
Голос вывел Тэ из своих мыслей и он поднял голову на человека.
- а..ой. нет, ничего не надо, только это. спасибо
- извините что интересуюсь, но почему у вас опухшие глаза? вы плакали?
- ....да
- что-то серьезное случилось?
- я с парнем расстался..
несколькими часами раннее
- ТЭХЁН БЛЯТЬ. ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ЗАНЯТ?! НАХУЯ ТЫ ЛЕЗЕШЬ КО МНЕ?
- но..
- НИКАКИХ НО БЛЯТЬ, ТЫ ЗАЕБАЛ. Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛ! ЭТО БЫЛ СПОР!
- ты...ты со мной встречался потому что, проспорил?...
- ДА! А ТЕПЕРЬ ПРОШУ, ОТЪЕЬИСЬ ОТ МЕНЯ
- х..хорошо..прости. Я уйду, дай только вещи собрать.
Тэхён собрал вещи, позвонил родителям и поехал к ним.
приехав домой к родителям он разложил вещи и пошёл прогуляться.
Гуляв по ночным улицам Сеула Тэ решил зайти в круглосуточную кофейню где и познакомился с баристой.настоящее время
- молодой человек, вот ваш кофе и круассан
бариста протянул мужчине его заказ и так же дал ему какую-то бумажку.
- что это за бумажка?
- отойди за столик и прочитай
Тэхён отошёл к столику у окна, сел и развернул бумажку
молодой человек, я не знаю как вас зовут, но вы выглядите очень красиво. могу ли я поднять вам настроение и пригласить вечером на ужин?
Тэхён улыбнулся, выпил свой кофе и подошёл к барной стойке.
- извините
- да, я вас слушаю.
с ухмылкой сказал бариста- я согласен на ваше предложение
- отлично. меня Чонгук зовут, можно просто Чон. оставь свой номер я заеду за тобой после смены. примерно через час
- приятно познакомиться. Я Тэхён, можно просто Тэ. хорошо, буду ждать
Тэхён написал свой номер телефона на бумажке и отдал Чону.
Тэхён вышел из кофейни и побежал домой приводить себя в порядок.
Было уже 12 ночи, Тэхён собрался и ждал когда приедет Чонгук. и тут раздался долгожданный звонок на телефон.
- Тэ, выходи, я подъехал
- Бегу
Тэхён быстро взял сумку и спустился вниз где его ждал Чон.
- приветик, Тэ
- привет. куда поедем?
- предлагаю заехать в какую-нибудь забегаловку, взять что-то покушать и поехать в красивое место. как тебе идея?
- я за любой движ, лишь бы отвлечься и больше не думать о нём
Чонгук взял за руку Тэхёна в свою и сказал:
- при мне даже не думай о нём. я хочу сделать тебя самым счастливым, а если ты будешь думать об этом гандоне, то о каком счастье мы говорим?!
после этих слов Гук открыл дверь машины и пригласит сесть туда Тэ. Тэхён сел в машину и немного осмотрелся. черный дорогой Mercedes-Benz Maybach S-Класса, в котором 503 лошадиных сил, салон обшит велюром и черные тонированные окна. в машине приятно пахло дорогими мужскими духами. Тэхёну очень понравилась атмосфера в которой он находился поэтому он немного замечтался и ушёл в свои мысли, что не услышал как его зовёт Чон, пока тот не похлопал его по плечу.
- ТЭЭЭ, ТЭХЁН БЛЯТЬ
- а..а ой, прости, задумался
- ничего страшного. поехали?
- да
парни двинулись с места и поехали в популярную корейскую забегаловку где взяли себе покушать, а затем поехали в красивое место о котором знал только Чонгук...
продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
докажи что правда достоин
Fanfictionодна случайная встреча в кофейне которая полностью изменила жизни парней...