мальчики сразу обернулись и пошли на грохот. выглянув со второго этажа они увидели мужчину который споткнулся об какую-то деревяшку и его друга (?!) который смеялся над ним.
- ля ты лох конечно. как можно было наебнуться на ровном месте?!
- заткнись, придурок
парни на первом этаже общались между собой и даже не обратили внимание на Тэ и Чима которые спустились со второго этажа.
- Что вы тут делаете?
спросил Тэхён пытаясь обратить внимание парней на них- Тэхён...?!
сказал один из парней наконец-то повернувшись и подняв голову.Тэхён резко замолчал когда увидел лицо парня.
- Кай, что ты тут забыл? так тем более с Чонгуком...
- Что...вы с Гуком знакомы?! не думал что у тебя есть кто-то по мимо меня и Чима
парень усмехнулся и пошёл прямиком на Кима.Тэхён сразу же начал отходить назад пока не впечатался спиной в какую-то стену.
- ну что, дальше тебе не куда идти, детка.
парень язвительно улыбнулся и дал пощёчину Тэхёну.- ай, ты что творишь, придурок?
- детка, не забывай кто ты и кто я.
тут уже вмешались Чимин и Чон
- эй, Кай, полегче
сказал Чон подбежав к товарищу, отводя его от КимаЧимин подошёл к Тэхёну и предложил поскорее уйти от сюда чтобы не нарваться ещё на какие-нибудь неприятности.
Чимин и Тэхён вышли на улицу и немного отошли от здания в глубь леса.
тем временем у Кая и Чона
после того как Пак и Ким вышли на улицу Кай налетел на Чона с большим количеством вопросов
- Бро, чё за приколы? ты от куда Тэхёна знаешь?
- мы познакомились с ним пару дней назад на работе. а что?
- сука, он мой бывший. я проспорил, поэтому пришлось встречаться с этим отбросом.
- ты почему так к человеку относишься? что он тебе сделал что ты его мусором считаешь? он тоже человек, ему тоже может быть больно и обидно
- ой, да он тряпка. к нему все так относятся. забей на него
- мда..не думал что ты такой. нам больше не о чем с тобой разговаривать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
докажи что правда достоин
Fanfictionодна случайная встреча в кофейне которая полностью изменила жизни парней...