Вы бы знали, как хорошо лежать в горячей и приятной водичке в ванне. Это так расслабляет, а особенно поздно ночью, с лепестками роз и свечками, которые и делают благоприятную обстановку. И как же тут отказаться от вина? Всё как в фильмах. Мука конечно же такое устроил, он же любитель чего-то необычного. Особенно любит побаловать себя, даже сегодня днём сходил в магазин и купил себе ну просто вкусное пироженое. Как от него можно было отказаться? Положив вилку на маленький столик, на котором была уже пустая и грязная тарелка от пироженого. Тот взял бокал недешевого вина, начиная запивать это делал. Пьянел он конечно не так уж и быстро, но всё же. Кто ему запрещал? Поплыв в широкой улыбке, он выпил весь бокал, снова положив пустой уже бокал на столик.
— давно я так не расслаблялся, эта работа меня утомила.. ~
Вытянув ногу и приподняв её, тот замычал, так разминая её. Затекла. Вздыхая, тот ложится и закрывает глаза, отдыхая. Но что-то его тревожит. Просто поморщившись, тот слышет, что в спальне из-за ветра закрылась дверь, это сквозняк.
— черт.. Не закрыл. Стоп, а разве я открывал окно?
Мука садится и распахивает глаза, вспоминая. Оставлял ли он окно, или нет. Он точно помнит, что закрывал его. Но тогда почему оно открыто? Из-за чуткого слуха, было понятно. Странно..
— ладно..
Тот лег обратно и уже напряжённо закрыл глаза, дальше прислушиваясь. Он услышал тихие, но быстре шаги, от чего тому стало не по себе ещё сильнее. Сердце бешено заколотилось, а страх всё ближе и ближе приближался. На удивление белобрысого, шаги прекратились. Всё было тихо и спокойно.
— «воры?»
Подумав вдруг подросток. Всё таки у него первый этаж, легко можно было залезть к нему, если окно открыто. Решётки он не ставил, одна морока с ними. И тем более он почти всё время находится на работе. Решив, что нужно проверить, тот встаёт и быстро высушивается. Не хотел он заморачиваться с одеждой, так что просто щеголяя голой задницей, тот вышел и стал осматриваться. Сначала пошёл на кухню, потом в коридор. И самое страшное, комната. Парень не спешил заходить туда, сначала заглянул и посмотрел, что там творится. Окно открыто, сильно дует, что сдувает шторы. На кровати никого, всё чисто и пусто. Вздохнув, он с неуверенностью заходит в комнату и дальше осматривается. Подходит к открытому окну и плотно закрывает его, а потом ложиться на кровать.
— ну и же прислышиться такое..
Он с облегчением вздыхает и накрывается одеяло, ложась на бок и закрывая глаза. Подумал, зачем сейчас с ванной заморачиваться? Завтра уберёт. И так уже, глюки ловит от усталости. Закрыв глаза и расслабившись, тот спокойно засыпает под звук своего сердцебиения. Только в комнате оно не одно, к несчастью что Мука его не слышал, потому что толком и не прислушивался.***
Ох уж эта работа.. Не даёт спокойно поспать на уютной и тёплой кроватке. Что ж поделать, вставать приходиться, потому что работа не ждёт. Вялый подросток лениво собирается на неё, параллельно заглядывая в телефон и читая сообщения от Рампо, как он материл его. Только потому, что они не смогли встретиться и пойти вместе, Мука проспал эту встречу. Да и вообще забыл. Усмехнувшись, тот направляется на кухню, чтобы найти что-нибудь пожевать. Он о крыл холодильник и увидел.. Ничего.
— когда в я в последний раз закупался?
Смотря в календарь на холодильнике, то тяжко вздыхает. Закупался месяц назад и ему это хватило вот на месяц. Живёт он один, покупает совсем немного, потому что не ест так часто. Но вот от дорогих тортов и разных пироженных он бы не отказался.. В одну харю их съедает и даже не замечает. Подросток понял, что времени идти в магазин сейчас нет, так что пошёл голодный на работу. Да и тем более может сможет незаметно забрать немного сладостей у Рампо. Как карта ляжет.
Уже дойдя до агенства, тот поднимается и видит вот такую картину: Владимир сидит на люстре. Как? Никто не знает. Орёт что-то невнятное и ревёт. Под ним же стоит Рампо и размахивает метлой, тоже что-то крича.
— чтоб я ещё раз увидел твою рожу возле моих сладостей!! Скотина!!!
Подросток закрывает рот рукой и смеётся, смотря на это.
— что вы за цирк устроили? Рампо, успокойся.. А ты Владимир слезай. Сломаешь люстру, заставим новую купить!
Тут Эдогава фыркает и подходит к своему столу, садится и убирает метлу. Тацухико садится за стол и смотрит на бумажки на столе, поднимая бровь.
— это что такое?
— задание и документы которые нужно заполнить. Твой этот преступник сбежал.
— в смысле!?
Он вскакивает со стула и в шоке смотрит на своего напарника.
— как сбежал??
— никто не знает.. Темница была пустая, а замок был сломан. Кандалы так же там валялись. Для всех загадка, как он сбежал.
И тут Мука вспоминает что было вчера ночью. Мурашки по коже пробегают большой волной, от чего тот вздрагивает. Получается у него всё же кто-то был. И возможно он.. Бред какой-то. Тот мотает головой и хмурится, беря бумажки в руки и читая.
— на Пушкино? Там его видели?
— возможно. Но лучше проверить
Подросток мычит и закрывает глаза, думая. Потом берёт некоторые вещи и идёт на эту улицу, чтобы проверить, есть ли там этот преступник или нет.
Уже дойдя до этой улицу, он осматривается. Людей не так много. Зайдя в переулок, тот стал прислушиваться и осматриваться. Только он не учёл того, что человек сзади будет тише. Кто-то резко прижимает его животом к себе, а его руки сжимают сзади. Подросток вздрагивает и хочет посмотреть через плечо, кто там. Но рука сжимает его голову и прижимает к стене.
— эй! Ты что творишь!?
— чшш..
Резко проносится возле его уха. От чего он вздрагивает, а ухо краснеет.
— не узнал?)