17 часть(конец)

489 18 0
                                    

Спустя 5 лет
Алиса

Сегодня день нашей свадьбы с Дилом. Наша любовь с каждым днём становилась сильнее. Были ссоры, один раз даже расстались, но потом вновь сошлись. Ни я, ни он не могли дышать друг без друга. Хотелось быть только с ним и ни с кем больше. Мы договорились с Дилом, что до свадьбы не будем заниматься половым актом, честно я до сих пор боюсь этого. Я сидела в комнате уже готовая и ждала указа, когда поедем в церковь. Комната открылась и туда зашла мама. Она сильно обняла меня.

-Милая, волнуешься?-спросила меня, я уже уткнулась носом в её грудь.

-Мам, меня больше брачная ночь волнует... Мы не занимались этим раньше. Я боялась.  И папа в начале отношений сказал мне, что это, то что девочка должна хранить до брака. Мужчины могут это делать до свадьбы, но девушки должны быть сдержаннее. Многие мужчины не любят девушку, внутри которой оказался чей-то половой орган до него. Они любят быть первыми и всё-такое. Блин... Мам, я правда очень сильно боюсь и стесняюсь. Получается я должна раздвинуть ноги и показать ему то место... А дальше он войдёт в меня... Я боюсь, ну и будет кровь и больно...

-Малышка, впервые этим я занялсь с твоим отцом. Это случилось до свадьбы, на тот момент я поняла, что это именно тот, которому я смогу довериться. У меня были отношения до Егора. Но там я до последнего не смогла довериться своему бывшему возлюбленному. Я не знаю почему. Я всё время тянула время. А с Егором случилось как-то по-другому. Я сама захотела этого. Твой папа не знал, что я девственница. Думал, раз у меня были отношения до этого, значит врятли. И он сделал это грубо... Я разрывалась от боли, но после когда он узнал об этом, а это случилось через несколько секунд, сразу извинился и стал делать медленно и нежно. Поверь это приятно, сначала будет немного больновато, лучше пусть Дил сделает это быстро и сразу. Постепенно тебе будет легче, и боль станет отступать. У твоего папы были книги гинекологические. Один раз я решила просто прочитать, вот и узнала, что твой папа сделал это правильно. Попроси Дила сделать это быстро, но пусть дальше не двигается. Может быть будет больно и в следующий 2-3 раза, ну как получится. Если крови не будет не волнуйся, это тоже нормально. И после этого сходи к папе на осмотр, это важно и ещё... Презики, не забудь про них. Впервые разы лучше про них не забывать. После уже можете без них.

-Спасибо, тебе, за всё, мама...- я не выдержала и заплакала. Мама посмотрела на меня с непонимающим взглядом. Я хотела этой свадьбы. Только вот жаль, что больше я не та маленькая девочка... Папина дочка. После будут дети... Я не хочу этого... Ну и хочу. Я буду скучать по папиному дому.

🎉 Вы закончили чтение Мой папа врач💉🧪🌡️ 🎉
Мой папа врач💉🧪🌡️Место, где живут истории. Откройте их для себя