Спустя месяц
АлисаМы сидим на матче Спартак против Фенербахче. Папа играет в команде Спартак. Он радовался этому как маленький ребенок. Мв огромной семьёй приехали на матч. Мама, семья папа, мои бабушка и дедушка, семья Дила и родители мамы. Мв сидим на первом ряду и болеем за Спартак. Я с детства люблю смотреть футбол. Мне нравится сама игра ,смотря на игру, я получаю удовольствие и кайфую. Рядом со мной сидит мама и Дил. Вот первый гол забивает Спартак, а точнее Александр Соболев. Мы все начали радоваться и хлопать. Через минут 20 счёт сравнялся Эдин Джеко забил гол. Через минут 10 начался первый тайм аут. Мы покинули футбольное поле и пошли покупать чипсы и воду. Там по дороге встретили папу. Он был весь потный, но я всё равно его обняла.
-Папуль, тебе нравится?- спросила я и продолжала обнимать.
-Да малыш, мне так нравится... Аж молодость вспомнил, тот адреналин... Теперь такое чувство, будто я не врач и владелец частных клиник, а футболист- я улыбнулась, мама тоже. Мы не смогли пообщаться более минуты, потому что у папы было всего 15 минут.
Игра опять началась. Первые десять минут были скучными, игра только начинала развиваться. До 90 минуты не было никакого гола. Судья продлил игру на пять минут. Все уже смирились и ждали +15 минут из-за нечьи, но не тут-то было. Папа взял и забил гол. Мы все встали и начали хлопать, кричать. От радости я так сильно обняла Дила, что аж сама не заметила. Мама начала ласкать животик. Дядя Даня вел себе, как маленький ребенок. Все очень радовались. Турецкая команда Фенербахче очень сильная, но и Спартак не промах.
После игры мы вышли и ждали папу. Абсолютно все. Кстати там были ещё коллеги папы. Из них были мне знакомые с ними я обнималась, с остальными просто здоровались. Вдруг из двери вышли футболисты, в числе которых был и папа. Я обняла его и поздравила, не только я, но и все. Далее мы поехали дружно отмечать победу.
Спустя 5 месяцев
МелисаЯ сидела дома и делала дыхательные упражнения. Живот настолько вырос, что иногда я забыла, как дышать. Дома была лишь прислуга. Егор старался меня дома одну не оставлять, но сейчас ему срочно нужно было заехать в больницу. Так что-то случилось, кажется сбросилась дочь артиста, имя которого я не помню. Егор рассказывал, что ей 15 и прибыла в больницу в ужасном состоянии. Всё тело было в царапинах, синяках, как позже выяснилось её изнасиловали... Психика ребенка не вывезла этого... Егор уехал успокаивать актера и его жену. Алиса с классом поехали в Италию. А точнее из-за урока истории. Их учитель собирался показать достопримечательности детям наглядно. Алиса с Лией были там и иногда скидывали интересные или смешные фотографии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа врач💉🧪🌡️
Fiksi PenggemarМеня зовут Алиса и мне 11. Я живу с мамой и папой, они меня недолюбливают и часто избивают, в школе я изгой, иногда на меня поднимают руку, но я привыкла.Но однажды я встретила его... Также я очень боюсь врачей, уколов, капельниц и т.д. Дальше вы у...