/Приятного прочтения 🌷💗/
Минхо лежал на своей кровати и в руках крутил карточку с номером, который так хочется набрать, но это так смущает.
Эту злосчастную визитку вручили Ли на одной закрытой вечеринке, которую он посетил не так давно. Подарил её его друг, сказав, что всё уже оплачено и если он захочет, то может ни в чем себе не отказывать, как выборе партнёра на одну ночь, так и времени продолжительности. Нужно просто сказать его имя и всё дело сделано.
И вот уже который день Ли Минхо борется с желанием позвонить, но всё никак не решается - духу не хватает.
Ладно, была не была. Хуже ведь точно не будет, так ведь?
Минхо начал вбивать цифры, проверяя точно ли он записал верно номер с визитки, он нажимает на кнопку вызова. Гудки. Они идут слишком долго - это раздражает. И как только Ли хотел уже бросить трубку, он услышал приятный женский голос:
- Вы позвонили в компанию «Ночные игры», что вас интересует?
- Я хотел бы заказать партнёра на одну ночь.
Немного запинаясь и путаясь в словах, почти шепотом, пробубнил Минхо. Уровень неловкости зашкаливал.
- У Вас есть запись или Вы только будете делать заказ?
Голос молодой девушки был так спокойно настроен, складывалось чувство, будто она приняла тысячу таких заказов и её уже ничто не смущало.
- Эм, мне сказали, что заказ уже оплачен...
- Хорошо, скажите на какое имя он был оформлен.
- Бан Чан.
Послышался быстрый стук пальцев по клавиатуре на той линии провода и резкий возглас девушки.
- Да, есть запись на такое имя, - Минхо аж выдохнул от облегчения.
- Дальше мне нужно узнать, что Вас именно интересует в выборе партнёра.
- Я хотел бы парня. Если можно.
Голос Минхо стал более уверенным и твёрдым, но всё равно он ещё смущался всей этой ситуации. И того, что эта девушка такая спокойная, а он шугается от любого вопроса.
вопроса.- Да, конечно. Какие у вас будут ещё пожелания к партнёру?
Наконец, голос девушки перестал быть похожим на робота и говорить уже более повседневных тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты ушёл тогда? - Тумины
Short StoryМинхо начал вбивать цифры, проверяя точно ли он записал верно номер с визитки, нажимает на кнопку вызова. Гудки. И наконец, он услышал приятный женский голос: - Вы позвонили в компанию «Ночные игры», что Вас интересует?