/Приятного прочтения 💗🌷/
Минхо ошарашенно смотрел на парня перед собой и не верил своим глазам. Не думаю, что может быть сном.
- Сынмин.
Снова повторил его имя Ли, твёрдо уверенным, что именно так зовут его партнёра на эту ночь.- ты меня не помнишь?
- Минхо?
Может быть по голосу, но Сынмин смог понять, что и он тоже знает парня перед ним. Он точно не ожидал его увидеть, ведь заказ был сделан на имя Бан Чан, но точно не на Ли Минхо.- Кхм.
Немного замешкавшись, всей даже большей абсурдности этой ситуации, чем которая была пару минут назад.- может ты тогда пройдёшь?
Сынмин прошёл в квартиру. И на первый взгляд она была очень красивой и уютной. Он разулся и стал проходить вглубь по коридору и входить в какую-то комнату. И в квартире было так светло и чисто. Да, Минхо всегда отличался чистоплотностью.
Ли только хотел открыть рот и что-то сказать, например поинтересоваться делами парня перед собой или хотя-бы поговорить о погоде, как его довольно-таки грубо прижимают к стенке. И все вопросы, слова вылетают из головы и уже никакая погода не интересна.
- Ну что ж, давай сразу перейдём к делу.
Сынмин смотрел на Минхо с каким-то хищным взглядом. Он торопливо начал расстёгивать рубашку парня напротив. Губами проводить по шее и немного прикусывать кожу.
- Нет, Сынмин, подожди.
Минхо торопливо пытается остановить парня и хоть как-то его отвлечь от своей шеи. Но на это получает лишь вопрос,
-«где кровать?».Ли машинально отвечает и его за руку ведут к месту назначения.
Сынмин бросает парня на кровать и нависает над ним, как туча.-Что больше предпочитаешь, сверху или снизу?
- Что?
- У меня есть смазка и презервативы. Клубника или цитрусы?
Слишком много вопросов.
- Сынмин, пожалуйста, остановись. Послушай ты меня уже наконец!
Сказал Минхо практически переходя на крик. Это было сложно, но Ли всё-таки докричался до Сынмина.
Ким опомнился и посмотрел в глаза парня под собой. В них он прочитал беспокойство и страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты ушёл тогда? - Тумины
Short StoryМинхо начал вбивать цифры, проверяя точно ли он записал верно номер с визитки, нажимает на кнопку вызова. Гудки. И наконец, он услышал приятный женский голос: - Вы позвонили в компанию «Ночные игры», что Вас интересует?