Часть 5

49 3 11
                                    

Тут в бар зашёл тот, от которого у Чонгука кружится голова и подкашиваются ноги. Ким Тэхён. Он сводит с ума бедного мальчика, причём давно. Уже года два, с тех пор как первый раз посетил этот бар и заказал себе кофе. Тэхён много раз приходил в этот бар, а Чонгук много раз приносил ему вместе с кофе салфетку, со своим номером телефона. И Чон много раз со слезами смотрел, как Тэхён вытерает этой салфеткой свои красивые длинные пальцы... Чон уже ни на что не надеется.

Сейчас Ким снова сел на барный стул, и нашёл глазами Чонгука, и подозвал его рукой. Чон, как прилежный официант, сразу подошёл к нему, готовясь слушать заказ.
-здравствуйте. Я готов принять Ваш заказ
-средний капучино с карамелью и булочку шоколадом, пожалуйста.
-Хотите ли заказать что-то ещё?
-ещё твой номер телефона.
-... Простите, но такого блюда нет в нашем меню...
-два года был, а сейчас пропал? Эхх, очень жаль... Тогда мне только кофе и десерт.
-Ваш заказ будет готов в течение 5 минут.

Чонгук убежал в кухню, зашёл в комнату, где официанты переодеваются в рабочую одежду, сел под стол, прижал свои стройные ножки к груди и обхватил их руками, пытаясь успокоиться.

Внутри 16-летнего мальчика сейчас творится полный хаос, громкие салюты радости звучат в его голове, самые яркие искры сияют в его чёрных глазках, красивые тропические бабочки летают в его животе, лёгкие забывают как нужно дышать, а сердце буквально не стучит.

В помещение заходит его старший брат, Хосок. Он подошёл к нему, сел на корточки рядом и посмотрел в его глаза, в которых горел огонь. Взгляд Гука был направлен в одну точку, он немного качался всем телом, пытаясь себя успокоить. По его действиям Хосок сразу понял, что происходит.
-опять этот Тэхён?
-.... Этот Тэхён... Сводит меня с ума...
-Чонгук, ты на работе. Что он заказал?
-к... Капучино с карамелью и... Булочку.. С маком..
-и всё?
-и мой номер телефона.....
-неужели. Гуки, это твой шанс.
-хён, а если он опять прикалывается надо мной!? Он же прекрасно видел в прошлый раз, как я плакал, когда увидел, что он...
-что он в очередной раз вытерает руки об эту салфетку. Я понимаю. Но может сейчас он не прикалывается..?
-не уверен....
-слушай, ты так и будешь всю жизнь страдать, Чонгук! Ты сильный и крепкий омега, так что вытри сопли и иди пиздить его психику!
-фуух... Хорошо.

Чонгук собрался с силами, встал, взял салфетку и чёрную ручку и написал: "номер телефона*. Если ты считаешь меня игрушкой, то знай. Я тебе не фарфоровая кукла, Ким Тэхён!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чимин~и...Место, где живут истории. Откройте их для себя