Нет, Мин Юнги, только не надо плакать, ты киллер и тебе 26, никаких слёз, Юнги... Мама... Папа... Лина... Блять, заплакал.......
Я быстро вытер слёзы с глаз и снова посмотрел на детей, играющих на площадке. И тут он заметил знакомый профиль лица.
-Пак Чимин...?
Да, это был Чимин. Он, сидя на качелях, смотрел в телефон, что-то листал маленьким пальчиком по экрану и иногда кому-то звонил и с грустью заканчивал разговор. Юнги стало интересно, кому он звонит, но виду не подал. Он лишь достал свой телефон и стал слушать, что говорит Пак.
-здравствуйте. **** Я правильно позвонил в кафе "Seoul"? **** Нет, я по поводу работы официантом. **** Мне двен... Четырнадцать... **** Аа, только с пятнадцати принимаете... Ладно, спасибо. До свидания ****
И снова грустные глаза, направленные в экран разбитого телефона.
-*надо этого Чимина как-то заманить ко мне в дом... Предложить работу... Потом влюбить его в себя... Хотя он и так в меня влюбится, у него выбора не будет... А потом сказать, что я его ненавижу... И помочь ему с самоубийством... И будет это несчастный случай))) *
*pov автор*На лице Мина появилась та самая зловещая улыбка, которая абсолютно ничего хорошего не значит.
Мальчик встал с качели и убрав телефон в карман джинс, направился домой, медленно перебирая ножками и со страхом оглядываясь назад. Юнги тоже встал со скамейки и пошёл в свой дом. Он решил дать немного времени Чимину... Пожить ещё немножко.....
***
Поздний вечер. Юнги вышел из дома, направляясь в магазин за продуктами на ужин. Но не дойдя до магазина, альфа услышал чей-то крик из темноты между двумя домами. Юн хоть и жестокий убийца, но когда дело касается помощи слабым и беспомощным, в нём просыпается дикий лев, который готов рвать на куски любого обидчика.
Он прибежал на крики и увидел не очень приятную картину. Мальчика небольшого роста лапал какой-то огромный альфа, целуя его шею и снимая с него кофту. Постояв секунду, Мин накинулся с кулаками на альфу, а мальчик медленно и бессильно скатился спинкой по бетонной стене. Когда на лице неизвестного альфы не осталось живого места, Юнги перестал бить, встал с него и пнув на последок ногой в его бок, подошёл к мальчику. На нём были только обтягивающие джинсы. Порванная толстовка большого размера лежала в стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин~и...
Fiksi Remaja-Юнги, ты же не педофил... Но пошлый и голодный взгляд Юнги был направлен на 12-летнего мальчика, что качался на качелях. Этот мальчик не знал, что такое ханахаки.... Мин Юнги - 26 лет. Альфа с запахом кофе. Пак Чимин - 12 лет. Омега с запахом кор...