Лужи подо мной противно брызгали на новые брюки. Знакомый родной квартал погружался в таинство ночи. Бесподобные огни ночного мегаполиса сменялись тьмой. Это я отдалялась от Якиманки, где жил мой клиент, чтобы вернуться в свои кислотные улицы, находящиеся за третьим кольцом.
Портчины сильно намокли, но меня это мало сейчас волновало. Я уже свернула налево три раза, совсем скоро сделаю круг, а незнакомец в капюшоне все не отставал от меня ни на шаг. Я замедлялась, и он тоже. Шла быстрее, и он тоже. Теперь я была уверена, за мной точно следили. Сердцебиение до боли знакомо участилось. Сердце било в такт моим каблукам. Адреналин забегал по моим сосудам, заставляя меня трепетать.
Мне снова страшно. Я хочу сбежать от этого прошлого, но не удается. Оно само за мной скользит, скользит, словно моя собственная тень, словно мое отражение в зеркале, которое никогда не перехитрить. Оно всегда будет идти вровень со мной. Как призрак Феди.
Семь лет назад я сделала выбор, отрезав себе путь назад. С тех пор моя весна не наступала, пускай я старалась ее перехитрить и возвратить, сменив зимнюю куртку на весеннее пальто, у меня не выходило. Настал конец грязного марта, но весна в моем сердце так и не наступила.
До зарплаты десять дней, баллончик пуст. Благо, кастет всегда жил в кармане моего пальто. Касание холодного металла пробудило во мне решимость. Вмиг от робости не осталось и следа. Я остановилась, пытаясь прислушаться. Ничего. Ни единого звука, даже намека на него. Даже ветер перестал завывать. Мир замер вместе со мной, всем нутром надеясь услышать шаги позади. И все равно — тишина. Потому что я замерла, и он тоже.
Согласно легендам, просветления достигают те, кто прошел через самоотречение и отказ от внешнего комфорта. Так вот, во мне ни то что внешнего, во мне нет и внутреннего комфорта. Так где же мое просветление, Сиддхартха Шакьямуни?
Собравшись с мыслями, достала кастет. Мы шли по склону вниз, стараясь кубарем не скатиться вниз. Я чувствовала спиной его злые умыслы. Резко обернувшись, застала незнакомца, достающим из-под плаща какой-то предмет. Лишь позже я узнала, что это был нож. Он напал на меня, в ту же секунду я, не теряясь, с ноги заехала по колену преследователя. Сталкера удалось добить ударом кастета по лицу. Человек потерял сознание. Ночь была прохладной и пальто не сильно грело, однако адреналин, забурливший во мне, согревал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо-Камера | 18+
Mystery / ThrillerОднажды подкараулив меня, он уговорил попробовать медитации из буддизма. Это стало началом моего конца. Так я познакомилась с Михаилом. С моим Богом и ныне Дьяволом. Но не страшно было быть в секте семь лет, страшно было выйти за её пределы, спустя...