— Поверь, Игорь, я последний человек на Земле, который хоть чем-то способен вам помочь, - Как я могу кому-то помочь, если мне самой нужна помощь?
Хотя, быть может благодаря нему закончатся эти преследования, и я смогу попрощаться с Михаилом раз и навсегда.
— Я помогу тебе раз и навсегда попрощаться с этой сектой, - Мурашки побежали по телу после его слов. — А взамен потребую всего ничего, сотрудничество со следствием, только и всего, - выдал как на духу Игорь. Он не мог и представить, насколько мне было тяжело вспоминать о том месте.
— А. Ну, я поняла, вербуете меня, значит, - Из меня вырвался смешок. Миша тоже вербовал людей, но выглядело это всегда куда менее заметно. Профессионально.
Никогда бы не подумала, что буду действительно рассуждать на тему: предать Мишу или нет. Раньше ответ мне казался очевидным, но, а сейчас…
Это было крайне неожиданное предложение. Этим вечером у меня были иные планы.— Только я вот не пойму, с чего вы взяли, что у вас получится прикрыть их. Вы вообще в курсе кто такой Власов? Он не такой простой, как вам кажется. Он силен, умен и хитер. - А так же чертовски обоятелен, но этого я решила не добавлять.
— Это наша работа. Такая же работа, как работать уборщицей в клининге или бейбиситером, - От осознания того, что он знал обо мне намного больше, чем я о нём, стало страшно. После очередного тяжёлого рабочего дня я хотела лишь одного — поесть и поспать, а не вот это всё. — Мой долг защищать людей.
— Не вы первые, не вы последние, - Ухмыльнулась я. Как же наивны бывают молодые легаши. Ещё не знают, что их система не людям во благо. Даже немного жаль разочаровывать бедолагу.
— В плане? - Он заинтересованно склонил голову, напомнив щеночка.
— Думаешь, вы первые, кто пытался его остановить?
— Иногда складывается впечатление, что ты не на той стороне, - пригляделся ко мне Игорь. Мне и без того было дискомфортно находиться наедине с бывшим одноклассником, а тут он ещё и решил тщательно изучать мой внешний вид. Стало вдвойне стремно.
Я оказалась в безвыходной ситуации. Сотрудничать с полицией я не могла, Миша слишком много знал обо мне. А быть на стороне Миши у меня не было никакого желания, несмотря на то, что временами от бессилия действительно хочется вернуться. Если я буду сотрудничать со следствием, значит подпишу себе смертный приговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо-Камера | 18+
Misteri / ThrillerОднажды подкараулив меня, он уговорил попробовать медитации из буддизма. Это стало началом моего конца. Так я познакомилась с Михаилом. С моим Богом и ныне Дьяволом. Но не страшно было быть в секте семь лет, страшно было выйти за её пределы, спустя...