знакомство

112 5 0
                                    


Нашу героиню зовут зовут Лина,ей исполнилось 18 лет пол года назат. У Лины чорные волнистые волосы,она очень худая,это передалось ей по наследству,зеленые глаза и острые черты лица.На ее 18-ти летие отец подарил квартиру,и за пол года Лина там уже хорошо обжылась. Раньше она жила с отцом,мать у Лины была,но когда ей исполнилось 5 лет ее мама начала пить и принимать наркотики,но отец на это закрывал глаза,что бы сохранить семью. Но когда он узнал о многочисленных изменах жены подал на развод. Сейчас Лина учится в университете в Германии,а отец сейчас в Англии,у него там свой небольшой бызнес. Также у Лины есть подруга Ненси,ей 18. Дружите вы с 3 класса. У нее белые волосы и карие глаза,фигура у нее тоже красивая. У Ненси всегда было много кавалеров,она любила ушами,а Лина поступками. У Лины был парень в 15 лет,но он изменил ей и вы расстались,для Лины это было сложно,это были ее первые "серьезные отношения" как она думала,после этого,парня она себе так и не нашла. Подруга  Лины не любила шумные места,она любила больше посиделки дома или в кафе,прогулки по парку и все такое,а Лина любила шумные места,обожала клубы,но часто сидела дома с подругой,потому что она ее уламывала посидеть дома. Конечно,она иногда ходила с Линой в клубы,но зачастую вы сидели дома.
---------------------------------------------------
                                          ☆
Это моя первая работа,не судите строго! Надеюсь вам зайдет фанфик.♡

ты такая молчаливая/Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя