Только запомни кое-что.
- Что же?
- Этот человек должен позвонить на твой телефон, если ты возьмёшь трубку от другого телефона, то ты потеряешь его.
- Ладно, бабуль.Попрощавшись с бабушкой, девушка отправилась в Сеул. Зайдя домой, она направилась в комнату. Как вдруг на её телефон поступил звонок. И тут же в комнату вошёл брат со своим телефоном и словами, что её вызывают к телефону и что это очень важно.
- Пожалуйста, ответь сам или скажи, что я занята. Ладно?
- Ладно.Брат ушёл, и она тут же взяла трубку.
- Алло?
- Ал..ло.. Т/И.. Помоги мне.
- Сынмин?! - воскликнула девушка, отодвинув телефон от уха. - Ты где? И что с тобой случилось?
- Я ***. Приедь сюда и помоги мне, я смог только тебе набрать. Всё остальное после.. - парень не успел договорить, так как звонок прервался.Девушка, недолго думая, отправилась на помощь к Сынмину. Она выбежала из комнаты, её выражение лица заметил и её брат.
- Т/И, что случилось?
- Джонхан, помоги мне.. Это очень важно. Отвези меня на *** адрес.
- Да, конечно. Поехали.Брат и сестра вышли из дома, направились к машине, сели и поехали. Через несколько минут они уже были на месте. Это была дорога, а на асфальте лежал парень. Хан подбежал к телу парня и проверил его пульс, в это время девушка вызвала скорую помощь. Через некоторое время приехала скорая и забрала Сынмина, девушка поехала вместе с ним, а брата отправила домой.
Сынмина увезли в операционную. Через час из помещения вышел врач.- Ну как он? - спросила взволнованно девушка.
- Состояние довольно тяжелое, но через пару дней придёт в себя. Через пару часов его перевезут в палату. Слава Богам, что мы успели. Ещё пара минут, и его бы не стало.
- Фух, - девушка выдохнула.
- Вы случайно не знаете, как это произошло? Судя по повреждениям, над ним неплохо так поиздевались.
- К сожалению, не знаю.
- Тогда ждём, когда он очнётся.Прошло пару дней. Девушка приходила к парню каждый день, ухаживала за ним. Этот день не был исключением. Т/И как обычно пришла в палату к Киму и сидела рядом.
- Когда же ты придёшь в норму и откроешь глаза? Мне надо тебе многое рассказать и многое спросить.
- Так рассказывай и задавай, - раздался голос рядом.
- Сынмин? Ты очнулся? Ты как себя чувствуешь?
- Не переживай, я ещё вчера вечером очнулся.
- А почему врачи мне ничего не сообщили?
- Я их попросил. Хотел сделать сюрприз.
- Молодец, сделал.
- Так что ты хотела рассказать и спросить?
- А, да. Для начала: откуда у тебя мой номер?
- Попросил у Джисона.
- Вот он гадюка. Следующий - это ты спас меня тогда?
- Да, это был я.
- Почему не сказал мне, как только увидел меня?
- Хотел, чтобы ты сама всё узнала.
- Ну ладно. Последний - что случилось в ту ночь с тобой?
- Подрался с плохими парнями, а те решили "наказать" меня эким способом.
- Вот же.. Ты, кстати, догадывался, что снился мне?
- Ты мне тоже снилась. С того самого дня. Даже когда я тут спал, видел во сне тебе. Я тоже хочу кое-что сказать.
- Что?
- Ты мне нравишься. Я влюблен в тебя с самого первого сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из сна | мини
FanficПрактически каждую ночь в своих снах девушка видит одного и того же парня. Как его найти она не знает, ведь он даже своего имени не говорит. Но что будет, если эти двое пересекутся в жизни? начало: 30/12/2023 конец: 09/08/2024