С ними стоял какой то парень. Как оказалось это был брат Полины.
-Я Кирилл!- Протянув руку Мире представился парень. -Я из параллели. Видел тебя в школе сегодня.
-Я Мира. Приятно познакомиться.
Ты тоже останешься на ночь сегодня?
-Нет, я просто познакомиться хотел.
-Ну тогда пойдем на кухню? Чай попьем.
Все ребята прошли на кухню. Кирилл и Мира познакомились поближе, рассказали по немногу о себе.
Оказывается он лучший друг Ромы после Бяши и Антона. Они очень даже хорошо сдружились.Попрощавшись с парнем девочки пошли наверх переодеваться в пижамы и ложится спать так как было уже достаточно поздно.
-Мир, а я вижу ты так хорошо подружилась с Кириллом)- Толкнув в плечо Миру, заявила Катя.
-Ну Кать! Он не в моём вкусе- Говорила Мира нанося крем на лицо -Не в обиду Полине!
-Да ладно тебе, он бы тоже не был в моем вкусе если бы мы не были из одной семьи.- Крикнула Полина из ванной.
-Слушайте я такое придумала!- заявила Мира прыгая на кровать к девочкам - Можем сейчас позвонить Антону чтоб спросить про то что он чувствует к тебе- Мира обращалась к Полине.
-А мне нравится! Я за - Поддержала Катя.
-Ну.. давайте попробуем- Усевшись ближе Мира набрала Антону.
-Алё? Да Мир ты чего так поздно звонишь?
-Да я тут спросить хотела.. А тебе нравится Полина? Ты что то чувствуешь к ней?
-Ну наверное да.. но я не думаю что взаимно. А что такое?
-Да нет просто, моё любопытство
-Ну ладно ладно, давай я спать пошел, до завтра.
Как только послышалось три коротких гудка Полина и Катя заорали на весь дом.
-А я говорила что это взаимно!- Восклицала Катя дергая руку Полины.
Еще немного обсудив эту ситуацию девочки пошли спать.~~~~
Полина проснулась первая, разбудив Катю и Миру они все вместе пошли одеваться.
Полина надела обычную белую рубашку а под низ короткую юбку.
Катя надела черное обтягивающие платье а поверх белую зипку.
Прям девочки. Мира же отличалась от них. Она надела черные багги джинсы, белый топ и ветровку найк поверх.Одевшись и позавтракав девочки вышли из дома и направились в школу. По дороге они всё так же обсуждали вчерашний разговор с Антоном. Сплетничая они даже не заметили что дошли до школы.
Как только Мира зашла в школу она заметила Кирилла.
-Девочки я отойду, встретимся в классе.- Катя и Полина ничего не поняли но ушли в класс.
Мира решила поздороваться с Кириллом.
-Приветик!- Кирилл немного испугался так как он стоял можно сказать спиной к ней, он с кем то разговаривал. Мира не заметила второго парня.
-Боже, привет, ты меня напугала.- Обняв Миру сказал Кирилл.
-Я вам не мешаю, на?- И только сейчас Мира заметила Бяшу.
-О привет Бяш, я тебя не заметила.)- Мира обняла и второго парня.
-А когда вы уже успели познакомится, на?- Вроде всего второй день в школе а уже успела познакомиться с его другом
-Да неважно. Я пойду, меня девочки ждут. Пока!- Попрощавшись Мира направилась в класс, ей нужно было чтоб Антон был там.
Он действительно был в классе, что было на руку Мире. Слава подошла к его парте, он поднял голову.
-Привет! Пойдем поговорим?- Указав головой на дверь произнесла Мира. Антон согласился но не понял зачем.
Они вышли в коридор.
-Слушай я тебе вчера не просто так звонила. На самом деле между вами все взаимно.- Антон посмотрел на Миру тупым взглядом.
-Тоесть если я предложу встречаться то она может согласится?
-Ну да! А ты дундук всё медлишь. Мог бы и сам догадаться. Но ты это, сначала поухаживай, потом уже предлагай.
-Мирочка моя любимая я тебя обожаю- Антон налетел на подругу с обнимашками.
-Тихо, задушишь. Пошли в класс лучше.-Немного оттолкнув Антона сказал Мира.
-А ты права, Ром.. всмысле твои подружки бы меня не простили за такое. - Стоп. Он хотел сказать Рома? Мире показалось это странным но она не предала этому значение, лишь улыбнувшись Антону они направились в класс. Было странно но сосед по парте Мирославы был уже на месте
Сев рядом она достала телефон из кармана чтоб позависать в тиктоке до звонка.
Когда в класс зашла учительница, Мира заметила что Бяши не было в классе.
-Ром!- Мира толкнула парня в плечо.
-Чего тебе?- Даже не повернувшись к Мире спросил парень.
-Хватит в телефоне сидеть!- девушка выхватила телефон с рук парня.
-Э ты че ахуела? - Рома видно разозлился.
-Где Бяша?-
-А я ебу? Телефон отдай.- Рома уже реально начинал злится.
-Ц, на.- Закатив глаза, цокнула Мира.
Прозвенел звонок. Все сели на свои места. А учительница начала что то объяснять.
Где то в середине урока Мира заметила что на верхней спинке ее стула была рука Ромы.
Вроде ничего такого но Мира почувствовала что то странное. Вроде волнение, либо стеснение... Ее лицо сразу покраснело.
Рома лишь наблюдал за ней с ухмылкой на лице.~~~~~
Мира сидела на кухне с братом, вдруг ей позвонила Катя с предложением пойти на дискотеку завтра вечером, как раз послезавтра выходной.
-а кто будет из наших?
-Ну я, Полина, Антон, Бяша и Рома.
-Ну оки тогда я спать, увидимся завтра.
Сбросив Мира пошла к себе в комнату. На самом деле она не очень желала туда идти ведь не переносила места где много шума, но ради подруг она согласилась.следующий день в школе прошел как и остальные. Полина и Катя на каждой перемене подходили к Мире чтоб обсудить одежду которую наденут для дискотеки, пока за этим наблюдали трое парней и смеялись с девочек. Они договорились надеть платья. Мира не очень любила такое, хоть и фигура у нее отпадная, но в конце концов она согласилась.
Прийдя домой со школы Мира решила поспать ведь до дискотеки ещё целых 6 часов. В 20:00 ребята встречаются возле дома Миры. Катя должна была прийти чуть раньше чтоб они собрались вместе.Мира проснулась от того что ее кто-то тресет. Это была Катя.
-Просыпайся соня, давай собираться.- Проговорила девушка садясь на кровать к Мире.
-А да сколько время? И как ты зашла?- Протирая глаза Мирослава приняла сидячее положение
-Меня брат твой пустил, а время 18:59- Произнесла катя смотря на ручные часы.
Девочки ещё немного побалтали и начали собираться. У Кати было черное боди и облегающая юбка, волосы были распущены. Все будут в шоке ведь она всегда заплетала косичку. Мира надела черное облегающее платье, из под которого были видны блестящие лямки от топа виктории сикрет.
Накрасились девочки не сильно, всего лишь тушь, короткие стрелки, хайлайтер на уголки глаз и блеск для губ. Катя обула каблуки, в отличии от Миры, она обула кроссовки в которых была в самый первый день.
Увидев что уже поздно, девочки побежали вниз, брызгнувшись духами, они выбежали на улицу .
Там стояли злые друзья.
-Вы че так долго? Уже 20:16 вообще-то.- Возмутился Антон.
-Ой Антошка не нуди.- Закатив глаза произнесла Полина толкая Антона в плечо.
-Ну красавицы, на!- Проговрил Бяша с огоньком в глазах.
-Красавицы мы или красавица Катя?- Ухмыльнувшись Мира обратилась к Бяше.
-Оц да ну вас, пошли уже- После слов Игоря все засмеялись.
Ребята шли о чем то разговаривая. Лишь Мира и Рома не встревали в разговор.
Рома заметил что Мира шла сзади поэтому остановился чтоб сровнятся с ней.
-Красавица, чего грустим? -Спросил Рома наклоняясь к Мире.
-А? Чего? Да нет просто устала.-Улыбнувшись, робко ответила Мира.
Рома решил обнять Миру одной рукой, зачем? Он сам не понял.
-Полин, посмотри назад, на Миру и Рому. Только аккуратно.- Шепотом сказала Катя на ухо Полине.
Когда она увидела то что они шли грубо говоря в обнимку, она чуть не заорала на весь поселок. Полина были их шиппером номер один. Весь кайф Полины испортил Бяша.
-Опа на, спалились!- Крикнул Игорь указывая на парочку, друзей.
Рома сразу же убрал руку так как испугался от крика друга.
-Да блять Бяша весь кайф испортил!- Обижено крикнула Полина.
-Что?- Удивленно посмотрела Мира на друзей не понимая что происходит.-А, понятно всё с вами.- Мира ускорила шаг дабы обогнать друзей.
Её догнал/а...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Итальянка значит?
FanfictionОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА Мира переехала в Италию в 9 лет. Когда родители встали на ноги они решили вернуться в родное село. ОЖП/Рома Пятифанов Катя/Бяша Полина/ Антон