7

23 2 0
                                    

Действительно, у Миры через неделю день рождения. Поэтому Бяша позвал Антона, Рому, Катю и Полину что бы обсудить подарок. Ну они больше ругались а не обсуждали.
-Какие нахуй духи?- Обращался Рома к Бяше.- У неё одни духи стоят как вся твоя одежда вместе взятая.
-Тох, ты же её дольше всех знаешь, что она любит?- Ну наконец-то хоть кто то додумался спросить.
-Ну блять я ебу? Парни как Рома ей нравятся.- Все резко замолчали. Антон понял что пизданул что то не то.
-Ебало завали.-с убивающим взглядом на лице обратился Рома к Антону.
-Ребят, мы пришли ругаться или думать что дарить?- Полина уже не могла терпеть эту ругань поэтому решила влезать и успокоить всех.
-Кароче, ей нравится косметика и всякая подобная хуета. - Мира всегда говорила антону что то по типу «какая классная помада» и тому подобное.
-Ну тогда давайте мы с Полиной соберем бокс какой нибудь а вы потом деньги отдадите.- Все были согласны с Катей.
-Значит делаем так, в день рождение никто не поздравляет её, весь день общаетесь с ней на отьебись, где то в 18 вечера я иду к ней и провожу ее к беседке у озера которую вы украсите, вот там и поздравим все вместе.- Все вроде были согласны с Ромой но Полине всё же казалось немного грубым холодно общаться в ней весь день.

~~~

16 сентября. День рождение Миры. Никто не поздравил её, ни с утра в школе ни в сообщениях. Стало обидно ведь все забыли про её день, а может даже и не знали.
-Привет Кать!- Подойдя к подруге воскликнула Мира.
-Мир, потом поговорим. Я занята.- Катя ушла. Вроде всё шло по плану, было одно но, Мира стало очень обидно от того что весь день её друзья либо игнорили, либо отвечали так как будто ненавидят, поэтому она решила отпросится с третьего урока якобы из за боли в животе.

-Ребят, где Мира? по всей школе искал но так и не нашел.- Мира никому не сказала что уходит, да и зачем? им же всё равно.
-Я видел как она из школы выходила, походу домой пошла.- действительно Рома видел как девушка выходила из школы.
-А я говорила что игнорить весь день это не самое лучшее что можно получить на день рождение.-Надув губы произнесла Полина.

Весь день Мира ходила грустная, даже Антон не поздравил её.
Мира решив отвлечь себя поснимала всякие липсинги и выбрав один она выложила его в сторис в инстаграм.
Через минут 20 после видео ей написал Рома с просьбой собраться и выйти, для важного разговора.
Мира надела короткие черные велосипедки, голубой топ на бретельках и черно белые джорданы 4 из под которых были видны высокие носки найк. Накрасилась она легонько и даже решила надеть очки вместо линз. Брызгнувшись духами от виктории сикрет Мира выбежала на улицу.
Там её ждал Рома покуривая сигарету.
-Привет- Ответила Мира так же холодно как и все остальные ответили ей утром.
-Привет, погуляем?-Улыбнувшись сказал Рома.
-В школе игнорил а сейчас зовешь гулять как ни в чем не бывало?- Мира была обижена и не понимала за что так с ней.
-Ой не дуйся, лучше пошли в одно место, там очень красиво.- Обхватив шею Миры одной рукой сказал Рома.

Почти всю дорогу они шли молча пока Рома не сказал Мире закрыть глаза. Не понимая зачем она все таки их закрыла. Рома взял её за руку и медленно повел куда то.
Они остановились, Рома чуть отошел от неё, и показав друзьям «окей» он сказал Мире открывать глаза на счет 3.
-Раз.. два.. три.-
Открыв глаза мира увидела Катю с тортом в руках и рядом с ней и остальные. Все начали петь ту самую песенку, а когда закончили сказали
Мире загадывать желание и задувать свечки.
-А я думала вы не знали что у меня день рождение.- Обняв всех по очереди сказала Мира- Спасибо вам огромное.
-Не будем сопли распускать, давайте веселиться!- Крикнул Бяша и все направились к столу с едой.
Мира предложила Полине и Кате поснимать видео, а они в свою очередь согласились.
Парни лишь наблюдали за ними с ухмылками на лице.
-Ты можешь как то скрытней смотреть?- Сказал Бяша толкая Рому локтем.
-Че?- Рома не понял о чем говорил его друг
-Ты буквально прожигаешь её взглядом а говоришь что не нравится.- Улыбаясь встрял уже Антон.
-Ой отьебитесь.- Закатив глаза сказал Рома оттолкнув парней от себя.

Было уже очень поздно, 00:34, ребята разошлись по домам ещё в 23:50, только Мира осталась поразмышлять о жизни. Она думала что осталась одна, но кто то накинул на неё кофту.
Повернувшись она увидела Рому.. опять он
-Ты чего до сих пор тут сидишь?-Спросил парень
-Да вот задумалась
-Пошли я тебя домой проведу- Потянув девушку за руку утвердил Рома.
Не было такого чтоб Мира была этому как то не рада, наоборот, она согласилась.
По дороге ребята разговаривали о многом, Рома даже узнал что Мирослава курит, иногда. Об этом знал только Антон и никто больше.

-Мира! Подойди пожалуйста- Крикнул брат Миры с кухни. Увидев что девушка подошла, Андрей продолжил
-Кароче к нам приезжает Рузиль, побудет у нас недельку, они с семьей переезжают сюда поэтому пока у них ремонт он с нами будет, а после того как он уйдет то приедут мама с папой- Эта новость не могла не радовать Миру. Рузик был тем самым дв. братом без которого скучно на семейных праздниках, у них всегда были отличные отношения.
-Он будет в моей школе учится?- с надеждой в глазах спросила девушка.-Да.
Это добило Миру, ее счастью не было предела особенно узнав что он приезжает сегодня.

Прошло 3 часа, вот вот приедет Рузиль, Мира ходила туда сюда по дому, она никак не могла усесться.
Звонок в дверь. Мира сразу подскочила и побежала к двери.
Открыв дверь она набросилась с объятиями на парня
-Боже как я скучала за тобой- Так же обнимая парня говорила Мирослава.
-Я тоже очень скучал, дай зайти хотя бы.- смеявшись произнес он.

Заварив чай Мира положила кружки на стол и села рядом с Рузиком.
-Ну рассказывай, как ты?- Начал диалог парень.
-Ну, такое себе на самом деле. Я нашла новых друзей в школе, и там кароче мне походу парень понравился..- Убирая прядь волос за ухо произнесла Мира.
-Ничего себе, вроде недавно тут а уже влюбилась.- Усмехнувшись изъявил Рузиль- Как его зовут хоть?
-Рома.

-Итальянка значит?Место, где живут истории. Откройте их для себя