Именно ты всё это сделал!

19 2 0
                                    

                                 ***

- Опять ты по своим клубам шляешься? - спросил у Бан Чана его лучший друг Сан, садясь за барную стойку. - Один стакан виски - бросил парень баристу

- Тебя это разве удивляет? -буркнул себе под нос парень, делая ещё один очередной глоток алого вина. А затем бросив взгляд на лучшего друга, ухмельнулся - Шляяяяюююсь -  затянул слово парень - А ты разве не шляешься? - задал вопрос парень, одновременно крутив стакан в руке.

- А дай-ка мне вспомнить, кто начал меня сюда приводить.... хмм... может.... ты? Правильно, ты! Поэтому заткнись. - уточнил Сан, сделав глоток виски. - А ты уже второй год по этим барам ходишь, не надоело?

- Скоро брошу, брошу, когда Сана проснется.

- Ты почти каждый день это говоришь, но ни Сана не просыпается, ни ты не бросаешь, хотя-бы себе не ври.

- Она обязательно проснёться, я верю.

Посмотрев на друга, Сан тяжело вздохнул. Уже второй год так продолжается. И кажется, что это никогда не закончиться. Ощущение, что мучения друга будут вечны. Смотря на то, как лучший друг не чутли каждый день ходит по клубам и пьёт, а затем снова едет к Сане,с надеждой что его возлюбленная наконец-то проснёться, просто разрывается сердце. Но ничего со сломанным сердцем друга поделать нельзя, он будет ждать возлюбленную всегда, поскольку очень любит её. По настоящему, и это видно.

- Ладно, я пойду, вон, смотри сколько красавиц меня уже ждёт - кивнул Сан в сторону сидящих неподалёку от них хихикающих и смотрящих на них девушек, - Держись, до завтра- добавил Сан, подбадривающе похлопав Чана по плечу.

- Бабник, до завтра - вздохнул Чан, пристальным взглядом осматривая стакан с аллым вином.

Сделав ещё один глоток вина и собираясь уже уходить, так как за день парень очень устал: Работа в компании, конференции и всякие другие дела очень утомляют.

- Привет

Доносится до уш Чана женский голос, и видимо соблазняющий его. Как же он это ненавидит. Этих чужих и незнакомых ему девушек, которые постоянно липнут до него и пытаються соблазнить его. Бесит. Его это жутко бесит, раздражает. Сколько бы раз он не говорил бы им, что у него есть девушка, они всё равно за своё.

Парень неохотно посмотрел на девушку. Блондинка, зелёный цвет глаз, обтягивающие красное платье с декольте, на губах аллый цвет помады. Впринципе, ничего такого уж особенного, все девушки в таком виде в клуб ходят. Поэтому парень решил просто проигнорировать её, как и делал всегда с другими бабами, которые липли к нему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь не знает границМесто, где живут истории. Откройте их для себя