Х- что вчера было?
Ф- ничего такого, ты просто пришел кто мне- смущаясь сказал Феликс.
Х- почему у тебя и у меня красные губы?
Ф-...- Ли не знал, сказать или лучше промолчать.
Х- отвечай!!- уже срываясь на крик, сказал Хван
Ф-…
Х- не зли меня, Феликс, отвечай!!!- Хван крикнул, и из-за этого испугался Феликс.
Ф-# ты меня вчера поцеловал- тихо ответил Ликс.
Х- что я сделал?!!!
Ф- поцеловал меня- уже более уверенно сказа Ли
Х- я поцеловал тебя?
Ф- да- у Хвана аж бабочки в животе запархали, но он не подал ввиду, а сказал вот это:
Х- я не мог тебя поцеловать! Ты урод, посмотри на себя?! С тобой никто не захочет целоваться, поверь мне?! Ты не только урод, так ещё и толстый! Ты посмотри на свои бедра!! Они ужасные! А..- Хван не успел договорить, так как его перебили Феликс.
Ф- тогда почему ты их трогаешь?
Х- я..- Хвана этот вопрос вел в ступор.
Ф- ну, чего молчишь?! Сказать не чего?!
Х-...
Ф- проваливай!
Х- что?..
Ф- собирай свои вещи и проваливай.
Х-... - Хван встал из-за стола и пошел собираться. Взяв вещи, он пошел в ванну для того, чтобы переодеться. Переодевшись, он вернулся гостиную и взял оставшие вещи. Он решил пройти на кухню, чтоб сказать Феликсу, что он все, и чтоб тот закрыл за ним дверь.
Х- я пошел, закрой дверь- в ответ лишь молчание. Ну а чего он ожидал? Правильно, ничего. Хван пришел в прихожую, обулся и вышел из квартиры. Идя по дороги, которая вела к дому Хвана, Хён ели сдерживал эмоции. Пока он шел, понял то, что влюбился в эту омегу. Этот лучик света, который осветить и поднимит настроение в плохую погоду. Он винил себя, проклинал себя за эту ситуацию. Он хотел сквозь землю провалиться. Но самое главное он не знал, то как ему извинится перед Феликсом. Он не знал, простит тот его или нет. У Хвана как камень в сердце застрял. У него душа не спокойна. Чтоб успокоить свою душу, он найдет свой способ извинится перед омегой. Не важно, простят его, или нет. Самое главное, чтоб душа успакоилась его. Придя домой, Хван сразу зашёл к себе в комнату. Плюхновшись на кровать, он дал порыв своим эмоциям. Проклакав пол часа, он завалился спать. Он спал до утра.
Тем временем у Феликса:
Когда Хван ушел, он вышел изза стола, пришел в гостиную и закрыл дверь. Потом он вернулся на кухню. Ему было абсолютно наплевать на эту ситуацию. Он наконецто сказал, что так давно хотел. Брата чай с печеньками, он вернулся в комнату. Леже на кровати, он не знал чем себя занять. Гулять он не хотел. А не хотел из-за того, что может встретить Хвана. Решив, что опять весь день просидит в телефоне, он залез телефон. Так прошел весь день. Под вечер он помылся и лег спать.
На следующий день:
8.37
Хван проснулся рано. Он сам такого не ожидал. Хотя, он лег рано вчера, поэтому не удивительно. Умывшись и заправив кровать, он пошел на кухню, чтоб позавтракать. Не успев начать трапезу, ему пришло уведомление.
М-@ пошли гулять
Х-@ нет
М-@это был не вопрос.
Х-@ достал у меня горе, а ты тут, ладно пошли
М-@ уже интересно, жди. Ближе к 10 подойду.
Х-@хорошо
Поев, Хван пошел собираться на прогулку. Минхо, как и обещал, подошёл к 10. Хван вышел из пъезда.
М- привет рассказывай.
Х- привет- Хван начал рассказывать что произошло между Феликсом- как то так..
М- не грусти, все наладиться, я верю в это.
Х- спасибо.
Они пошли гулять.
Утро Феликса:
11.53
Утро Феликса началось обычно. Умывшись и заправив кровать, он лег на нее. Он решил сходить прогуляться. Одевшись, он вышел на улицу. Идя, он сталкнулся с одним парнем:
?- извини, я случайно
Ф- ничего, все нормально
?- ну тогда хорошо. Не против подружиться.
Ф- ну думаю нет, новые друзья это хорошо. Ли Феликс
Д- очень приятно, Хан Джисон
Ф- взаимно, куда ты так спешил?
Д- к другу на встречу, пойдешь со мной?
Ф- ну давай
Ликс и Хан шли на встречу вместе. Они болтали обо о всем о чем можно было. Феликс и Джисон хорошо сдружились за такое маленькое время . Вот они уже подходят к другу Хана, и Ли замечает знакомый силуэт
Д- Минхо привет- заулыблся Хан- это мой новый друг Феликс
М- Феликс?- Ли толкнул в плечо Хвана- рад знакомству, Минхо.
Ф- мне тоже приятно)
Д- а это его друг Хён..- не успел договорить Хан, так как его перебили Феликс
Ф- мы знакомы- грубо сказал Ликс
Х- давай поговорим?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же пошутил.. (омегаверс)
FantasyЛи Феликс- омега, которого перевели в новую школу. У омеги остался страх с прошлой школы, что он снова станет изгоем. Хван Хенджин- альфа, новый одноклассник Феликса. Он не знал, как завоевать сердце омеги, поэтому начал гнобить его. А задел именно...